krupki.by

ru RU be BE en EN


Людмила Стадинчук с любым человеком умеет найти контакт и дать дельный совет

Автор / Земляки / Понедельник, 23 марта 2020 10:38 / Просмотров: 100

Уютной домашней обстановкой и обилием комнатных растений на подоконнике встречает посетителей комплексный приемный пункт в агрогородке Худовцы. Приемщиком заказов здесь почти 12 лет работает Людмила Стадинчук.

Приемщик заказов КПП «Худовцы» Людмила СТАДИНЧУК –  общительный и приветливый человек, с покупателями вежлива и корректна, всегда проявляет готовность прийти на помощь и выручку.
Приемщик заказов КПП «Худовцы» Людмила СТАДИНЧУК –  общительный и приветливый человек, с покупателями вежлива и корректна, всегда проявляет готовность прийти на помощь и выручку.

– За этот период работы я поняла, что это именно мое, – говорила Людмила Иосифовна во время встречи. – В Худовцах я уже почти 30 лет. Каждого, как говорится, знаю в лицо. В начале своей деятельности наш пункт обслуживал только пять населенных пунктов – Худовцы, Лебедево, Майск, Шейку и Ротань. А теперь в связи с уменьшением населения и закрытием комплексных приемных пунктов в зону обслуживания входит 16 деревень. Как видим, фронт работы огромный. Услуги жителям оказываются самые разные. Это прием одежды и обуви в ремонт, вещей, ковров и подушек в химчистку, ремонт и пошив швейных изделий, ремонт бытовой техники, часов, очков, теле-, радиоаппаратуры, мебели и многое другое.

Приемщиком заказов особый акцент был сделан на парикмахерские услуги. В комплексный приемный пункт раз в месяц по графику приезжает парикмахер из Крупок, а если есть много желающих постричься или сделать прическу, то оформляется дополнительная заявка, и мастер приедет вне графика, и работает до тех пор, пока есть клиенты.

– Со всей ответственностью скажу, что нашим постоянным мастером – Людмилой Григорович – остаются довольными буквально все, – заметила Людмила Стадинчук. – Предварительно размещается объявление о приезде парикмахера, я знаю практически всех клиентов и обзваниваю их. Кроме стрижек и причесок, мастер делает мелирование, завивки. Есть уверенность, что также хорошо будем работать и дальше.

По словам Людмилы Иосифовны, заказов в день может быть 4-5, а может и меньше, раз на раз не приходится. Однако к каждому клиенту приемщик старается относиться с большой серьезностью. С любым человеком она поговорит, пошутит, что-то посоветует. Как отмечает руководство комбината бытового обслуживания, Людмила Иосифовна свою работу выполнит так, что даже, если бы очень хотелось, придраться будет не к чему. И добавляет:

– Этот человек в совершенстве владеет навыками качественной и своевременной подготовки товара к продаже, его выкладке. Всегда активно содействует расширению ассортимента, изучая спрос населения, и своевременному пополнению товарных запасов. Обладает высокими коммуникативными данными, даром убеждения, умеет найти контакт с каждым клиентом, ориентируясь на его вкус и предпочтения. Регулярно участвует в региональных и районных выставках-ярмарках, выносной торговле в городе, выполняет планы по социальным стандартам обслуживания населения.

За прошлый год, к примеру, выручка от реализации товаров, работ и услуг по комплексному приемному пункту «Худовцы» составила 19021,61 тыс. рублей. Темп роста в сопоставимых ценах – 138 процентов, в том числе оказано бытовых услуг на сумму 17,6 тыс. руб­лей при доведенном плановом показателе 12,7 тыс. руб­лей, а это 139 процентов от плана. Эти показатели – самые высокие среди приемщиков заказов на селе. Кстати, в 2015 году Людмила Стадинчук была признана победителем по итогам социально-экономического развития за предыдущий год и занесена на районную Доску почета.

Как известно, бытовое обслуживание – направление, напрямую влияющее на уровень жизни людей. Именно высокое качество и разнообразие оказываемых услуг помогают формировать условия жизнедеятельности и работы, делают их комфортнее. Значимость службы быта многократно возрастает, когда речь заходит о сельской местности, где удобств менее, чем в городе. И это понимает Людмила Иосифовна:

– Когда на КПП завозят товар, а это и постельное белье, и одеяла, и пледы, и наматрасники, я начинаю вспоминать, кто из моих клиентов любит ту или иную расцветку, кому нравится в цветочки или кружочки, а кому в полосочку или квадратики. И тогда уже звоню. Не хвалясь, замечу, попадание стопроцентное.

Кстати, кроме всего прочего, в комплексном приемном пункте реализуются товары народного потреб­ления – средства для мытья посуды, бальзамы, шампуни, кремы для рук, стиральный порошок и так далее. Прийти в приемный пункт, получить необходимые услуги и заодно что-то для дома приобрести – очень удобно.

– Наша Людмила – просто сказка, – отмечают односельчане. – Трудно представить, что на ее месте мог  быть кто-то другой. Она владеет полной информацией о том, что в данный период времени необходимо каждому из нас, принимая заказы, всегда поинтересуется, что нового в жизни, какое настроение. Доброжелательная, внимательная, ответственная. Так держать, Людмила!

Фото Александра БУДЬКО.

Автор

Татьяна Толкачева

Татьяна Толкачева

  • Район
  • Область

Актуально

6 апреля Комитет госконтроля проведет «горячую линию»

Комитетом государственного контроля Минской области 6 апреля по телефону 8 017 284-16-88 будет проводиться «горячая линия» по вопросу обеспеченности розничной торговой сети товарами первой необходимости. В указанный день граждане с 11.00 до 13.00 могут сообщить имеющуюся информацию по фактам отсутствия указанных товаров в продаже длительное время (более трех дней).

Кроме того, сообщение по указанной тематике можно отправить на электронную почту Комитета государственного контроля Минской области в сети интернет: kgkminоbl@mail.belpak.by.

В Крупском районе работают горячие линии по доставке продуктов и лекарств для пожилых людей

Крупский ТЦСОН соощает, что в связи с необходимостью минимизации посещения мест массового скопления людей и соблюдения мер профилактики граждане, нуждающиеся в доставке продуктов питания, товаров первой необходимости и лекарств, могут обратиться за содействием в организации такой доставки по телефону «горячей линии» 8(01796) 57-3-94.

Также БРСМ продолжает работу горячих телефонных линий для информационной помощи пожилым людям. По желанию пожилых людей активисты союза молодежи помогут им через интернет заказать товары первой необходимости. Молодежная горячая линия работает ежедневно с понедельника по субботу включительно с 9.00 до 18.00. Телефон горячей линии РК ОО «БРСМ» 5-63-31.

Please publish modules in offcanvas position.