krupki.by

ru RU be BE en EN


Людмила Стадинчук с любым человеком умеет найти контакт и дать дельный совет

Автор / Земляки / Понедельник, 23 марта 2020 10:38 / Просмотров: 687

Уютной домашней обстановкой и обилием комнатных растений на подоконнике встречает посетителей комплексный приемный пункт в агрогородке Худовцы. Приемщиком заказов здесь почти 12 лет работает Людмила Стадинчук.

Приемщик заказов КПП «Худовцы» Людмила СТАДИНЧУК –  общительный и приветливый человек, с покупателями вежлива и корректна, всегда проявляет готовность прийти на помощь и выручку.
Приемщик заказов КПП «Худовцы» Людмила СТАДИНЧУК –  общительный и приветливый человек, с покупателями вежлива и корректна, всегда проявляет готовность прийти на помощь и выручку.

– За этот период работы я поняла, что это именно мое, – говорила Людмила Иосифовна во время встречи. – В Худовцах я уже почти 30 лет. Каждого, как говорится, знаю в лицо. В начале своей деятельности наш пункт обслуживал только пять населенных пунктов – Худовцы, Лебедево, Майск, Шейку и Ротань. А теперь в связи с уменьшением населения и закрытием комплексных приемных пунктов в зону обслуживания входит 16 деревень. Как видим, фронт работы огромный. Услуги жителям оказываются самые разные. Это прием одежды и обуви в ремонт, вещей, ковров и подушек в химчистку, ремонт и пошив швейных изделий, ремонт бытовой техники, часов, очков, теле-, радиоаппаратуры, мебели и многое другое.

Приемщиком заказов особый акцент был сделан на парикмахерские услуги. В комплексный приемный пункт раз в месяц по графику приезжает парикмахер из Крупок, а если есть много желающих постричься или сделать прическу, то оформляется дополнительная заявка, и мастер приедет вне графика, и работает до тех пор, пока есть клиенты.

– Со всей ответственностью скажу, что нашим постоянным мастером – Людмилой Григорович – остаются довольными буквально все, – заметила Людмила Стадинчук. – Предварительно размещается объявление о приезде парикмахера, я знаю практически всех клиентов и обзваниваю их. Кроме стрижек и причесок, мастер делает мелирование, завивки. Есть уверенность, что также хорошо будем работать и дальше.

По словам Людмилы Иосифовны, заказов в день может быть 4-5, а может и меньше, раз на раз не приходится. Однако к каждому клиенту приемщик старается относиться с большой серьезностью. С любым человеком она поговорит, пошутит, что-то посоветует. Как отмечает руководство комбината бытового обслуживания, Людмила Иосифовна свою работу выполнит так, что даже, если бы очень хотелось, придраться будет не к чему. И добавляет:

– Этот человек в совершенстве владеет навыками качественной и своевременной подготовки товара к продаже, его выкладке. Всегда активно содействует расширению ассортимента, изучая спрос населения, и своевременному пополнению товарных запасов. Обладает высокими коммуникативными данными, даром убеждения, умеет найти контакт с каждым клиентом, ориентируясь на его вкус и предпочтения. Регулярно участвует в региональных и районных выставках-ярмарках, выносной торговле в городе, выполняет планы по социальным стандартам обслуживания населения.

За прошлый год, к примеру, выручка от реализации товаров, работ и услуг по комплексному приемному пункту «Худовцы» составила 19021,61 тыс. рублей. Темп роста в сопоставимых ценах – 138 процентов, в том числе оказано бытовых услуг на сумму 17,6 тыс. руб­лей при доведенном плановом показателе 12,7 тыс. руб­лей, а это 139 процентов от плана. Эти показатели – самые высокие среди приемщиков заказов на селе. Кстати, в 2015 году Людмила Стадинчук была признана победителем по итогам социально-экономического развития за предыдущий год и занесена на районную Доску почета.

Как известно, бытовое обслуживание – направление, напрямую влияющее на уровень жизни людей. Именно высокое качество и разнообразие оказываемых услуг помогают формировать условия жизнедеятельности и работы, делают их комфортнее. Значимость службы быта многократно возрастает, когда речь заходит о сельской местности, где удобств менее, чем в городе. И это понимает Людмила Иосифовна:

– Когда на КПП завозят товар, а это и постельное белье, и одеяла, и пледы, и наматрасники, я начинаю вспоминать, кто из моих клиентов любит ту или иную расцветку, кому нравится в цветочки или кружочки, а кому в полосочку или квадратики. И тогда уже звоню. Не хвалясь, замечу, попадание стопроцентное.

Кстати, кроме всего прочего, в комплексном приемном пункте реализуются товары народного потреб­ления – средства для мытья посуды, бальзамы, шампуни, кремы для рук, стиральный порошок и так далее. Прийти в приемный пункт, получить необходимые услуги и заодно что-то для дома приобрести – очень удобно.

– Наша Людмила – просто сказка, – отмечают односельчане. – Трудно представить, что на ее месте мог  быть кто-то другой. Она владеет полной информацией о том, что в данный период времени необходимо каждому из нас, принимая заказы, всегда поинтересуется, что нового в жизни, какое настроение. Доброжелательная, внимательная, ответственная. Так держать, Людмила!

Фото Александра БУДЬКО.

Автор

Татьяна Толкачева

Татьяна Толкачева

Актуально

1 апреля начальник отдела статистики проведет «горячую линию» по вопросам выплаты зарплаты

В понедельник, 1 апреля, с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) начальником отдела статистики Крупского района КАРЕЦКОЙ Еленой Леонидовной будет проводиться «горячая линия» по вопросу несвоевременной выплаты заработной платы. Телефон 8-01796 4-24-86.

30 марта "прямую ли­нию" проведет заместитель председателя райисполкома

В субботу, 30 марта, с 9.00 до 12.00 прямую телефонную ли­нию проведет заместитель председателя Крупского районного исполнительного комитета ГАНЧАР Анатолий Владимирович. Телефон 2-77-47.

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 5-51-11

Please publish modules in offcanvas position.