krupki.by

ru RU be BE en EN

За 2020 год в райисполком поступило 166 обращений крупчан. Узнали по каким вопросам



За 2020 год в райисполком поступило 166 обращений крупчан. Узнали по каким вопросам

Автор / Экономика / Среда, 03 февраля 2021 09:25 / Просмотров: 981

За 2020 год в Крупский райисполком поступило 166 обращений граждан, что составляет 96,5% к 2019 году. Тенденция сокращения обращений прослеживается уже несколько лет. Это стало следствием целенаправленной работы органов власти, использования различных форм и методов: прямые телефонные линии, приемы по личным вопросам, встречи в трудовых коллективах и по месту жительства, проведение дней информирования и так далее.

Вопросы, с которыми граждане обращаются в районный исполнительный комитет, еженедельно рассматриваются на аппаратных совещаниях у председателя райисполкома Анатолия Козела. Задача, поставленная главой района в этом направлении, неизменна – исключить формальный подход и отписки, честно и обоснованно отвечать гражданам, когда их проблемы будут решены, обещания выполнять в срок, а в случае невозможности решения вопроса аргументированно излагать причины и основания.

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Ольга Щеглова отмечает, что наибольший удельный вес по-прежнему составляют обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, и значительная их часть является обоснованной.

– Так, в 2020 году по результатам рассмотрения обращений граждан выполнены работы по капитальному ремонту кровли жилого дома № 21 по улице Московской в Крупках, по отводу воды от земельных участков граждан в агрогородке Замки, – рассказывает Ольга Щеглова. – Проведена оптимизация системы теплоснабжения с переводом квартиры на индивидуальное отопление, отремонтирован и очищен колодец в деревне Борки, проведен ремонт бани и спортивного зала на улице Армейской, детской площадки на улице Черняховского в Крупках, отремонтирован лифт, выполнены другие работы. Надо отметить и то, что имели место случаи невыполнения обещаний, данных в ответах гражданам, в связи с чем за непринятие необходимых мер должностные лица привлекались к дисциплинарной ответственности.

Обращались граждане в райисполком и по вопросам социальной сферы: трудоустройство, оплата труда, назначение пенсии, создание музея народного творчества, оказание финансового содействия в издании книги, помощь в ремонте памятника, нанесение имен участников Великой Отечественной войны на мемориальную доску и прочее. На все обращения они получили обоснованные разъяснения.

– По обращениям граждан восстановлена дорога к кладбищу в деревне Октябрь, благоустроены дороги в деревнях Логи и Лютые, – продолжает Ольга Щеглова. – В целом же, надо сказать, что проделанная в 2018 году работа по определению организаций, которые должны обслуживать дороги и улицы, не имеющие балансодержателя, принесла свои положительные результаты.

В числе других обращений, рассмотренных должностными лицами райисполкома, – улучшение жилищных условий, земельные вопросы, работа торговли, службы «Такси», страхование и т.д.

– Руководством Крупского райисполкома организована и проведена 51 прямая телефонная линия, в ходе которых обратилось 114 заявителей, 46 обращений удовлетворено, по 68-и даны соответствующие разъяснения, – проинформировала Ольга Щеглова. – Поступали вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и ремонта дорог, организации автобусных маршрутов, предоставления различных льгот гражданам, благоустройства населенных пунктов, уличного освещения. Вместе с тем должностные лица проводят личные приемы граждан и представителей юридических лиц, в том числе выездные. Райисполком контролирует реализацию заявительного принципа «одного окна» в сельисполкомах и организациях района. Вопросы всестороннего рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, исполнения административных процедур, а также выполнения поручений, содержащихся в Директиве № 2, находятся на постоянном контроле райисполкома.

Автор

Марина Бородавко

Марина Бородавко

Актуально

1 апреля начальник отдела статистики проведет «горячую линию» по вопросам выплаты зарплаты

В понедельник, 1 апреля, с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) начальником отдела статистики Крупского района КАРЕЦКОЙ Еленой Леонидовной будет проводиться «горячая линия» по вопросу несвоевременной выплаты заработной платы. Телефон 8-01796 4-24-86.

30 марта "прямую ли­нию" проведет заместитель председателя райисполкома

В субботу, 30 марта, с 9.00 до 12.00 прямую телефонную ли­нию проведет заместитель председателя Крупского районного исполнительного комитета ГАНЧАР Анатолий Владимирович. Телефон 2-77-47.

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 5-51-11

Please publish modules in offcanvas position.