krupki.by

ru RU be BE en EN

Главное – качество услуг



Главное – качество услуг

Автор / Экономика / Понедельник, 04 июля 2016 17:07 / Просмотров: 1757

Свой профессиональный праздник отметили работники кооперации

В системе потребкооперации добросовестно трудятся люди разных профессий. Благодаря им, слаженно функционируют множество магазинов и объектов общественного питания, заготовительные пункты и предприятия кооперативной промышленности. Накануне профессионального праздника о работе Крупского райпо рассказал председатель правления Александр ГАЕВСКИЙ: 


– Сегодня в сфере торговли субъектам хозяйствования приходится работать в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке выживают и остаются сильнейшие, когда приходится ежедневно доказывать покупателю, что ты – лучший и по предлагаемому ассортименту, и по ценовой политике, и по качеству торгового обслуживания. Но, несмотря на трудности, коллектив уверенно держится на плаву, обеспечивая крупчан и жителей района всем необходимым, при этом расширяя перечень оказываемых услуг. Малонаселенные пункты мы обслуживаем посредством современных автомагазинов, которых у нас на сегодняшний день семь, из них четыре модернизированные, со специальным оборудованием. Все автолавки укомплектованы морозильными ларями, и в летнее время  могут торговать мороженым и охлажденными напитками.  

В системе потребкооперации есть единый логистический центр по доставке товара. На втором этаже «Универмага» мы установили компьютерную систему. Теперь здесь можно напрямую у поставщика делать заявки и получать товар. 

Сегодня один из  путей повысить товаро-оборот – это выездная и выносная торговля. А также – зоны отдыха на озере Селява, где мы открыли стационарные точки торговли. Сейчас активно торгуем на рынках – каждые выходные  едем  на Комаровку, продаем овощи, фрукты. Наша овощная продукция там намного дешевле. В этом году коммерческой службе райпо удалось договориться на прямые договоры-поставки с такими поставщиками, как «Спартак», «Коммунарка» и «Красный пищевик». И это дает свой результат. Думаю, покупатели заметили, что в  магазинах не снижается востребованный ассортимент кондитерских изделий. 

Конечно же, мы все делаем для того, чтобы обеспечить наши магазины товарами, чтобы покупатели были довольны. 

Достижение любых успехов невозможно без людей — работников предприятия. Хочу отметить, что в Крупском райпо работают люди, которые заслуживают наилучших слов. Всем труженикам нашего коллектива – и нынешним, и бывшим – желаю здоровья, терпения, доброжелательности, оптимизма. 

Сервис на колесах

Вот уже 20 лет работает на автолавке Александр Портянко

В небольшие населенные пункты несколько раз в неделю приезжают автомагазины. Много благодарностей от покупателей поступает в адрес продавцов и водителей. Все стараются работать на совесть. 

Утро рабочего дня. Александр Портянко, водитель-продавец автолавки, на базе загружает машину. Чем быстрее он с этим справится, тем раньше отправится по маршруту, где его с нетерпением ждут сельчане. 

 – Летом в деревнях много дачников, и все, конечно же, покупают продукты в автомагазине, – рассказывает Александр. – Количество остановок в одном населенном пункте не нормировано. Может быть одна, а может и три. Все зависит от того, большая ли деревня, сколько в ней жителей и есть ли те, кому тяжело идти к автолавке. К ним я приезжаю прямо к дому. 

Пока идет торговля, Александр успевает и с покупателями пошутить, и новости обсудить, и товар со всех сторон показать, и за покупки рассчитать. 

– А как с людьми не поговорить, – улыбается водитель-продавец, – Общение нужно всем. Перекинулся парой слов – и у меня настроение хорошее, и у покупателей. 

Ассортимент товаров в автомагазине неплохой. Здесь можно приобрести практически все – от продуктов до промышленных товаров. В райпо стараются, чтобы ассортимент был разнообразный и люди сами могли выбирать, что им больше по вкусу. Ведь в обычном магазине есть товары разных категорий. 

 – Ну, а если что-то нужно, чего нет в автолавке, то всегда привозим под заказ, вплоть до сложной бытовой техники, – говорит Александр. 

В каждой деревне магазин на колесах работает до последнего покупателя, а сколько их будет, предугадать сложно. 

 – Конечно, домой возвращаешься далеко не по графику, – продолжает Александр. – Я за неделю более 50 населенных пунктов объезжаю, около 600 покупателей обслуживаю. Мой маршрут лежит в основном в районе озера Селява. Час-пик работы, разумеется, – лето. Так что уложиться во временные рамки очень сложно. 

Автолавка – это не универсам, где можно часами выбирать товар. Здесь все делает водитель-продавец: достает товар, показывает, взвешивает. На все нужно время. Александр соглашается:

 – Бывает и такое, что кто-то уже отоварился и вспоминает, что забыл что-то. Случается, что кто-то даже из дома вновь возвращается. Жду буквально всех. Люди для меня всегда в приоритете.

Работа водителя-продавца Александру нравится. Как он говорит, всегда при деле. И профессиональный опыт накапливается, и жизненный. 

– Знаете, как я хорошо Крупский район знаю, столько деревень исколесил, – улыбается Александр. – Работать с людьми интересно. 

Белорусское в тренде

Игрушки, книги, косметика, обувь, трикотаж – все для ребячьей радости

Два года назад в нашем городе был открыт магазин «Детский мир».  Опыт узкоспециализированной торговли оказался довольно удачным.

– Магазин пользуется популярностью у покупателей. Ассортимент товара мы поддерживаем достаточно широкий, и спрос на него есть, – отмечает заместитель председателя Крупского райпо по торговле Ирина Гусевская. 

Приветливыми улыбками посетителей встречают заведующий магазином Алеся Игнатович, продавцы Татьяна Ярышкина и Татьяна Михеева (на снимке). Они всегда помогут с выбором. В торговом зале расположились отделы верхней одежды, трикотажа, игрушек, детской косметики, книг и развивающих игр, обуви и других товаров. 

– Основные наши поставщики – это белорусские производители, – рассказывает Алеся Игнатович. – На прилавках магазина игрушки от поставщиков «Полесье», «Биг Мастер», «Волшебный остров» и «Белкукла». Лучше всего расходятся игрушки от «Полесье». Практически каждый месяц новый завоз. В продажу уже поступила школьная форма фабрик «Славянка» и «Полесье». В конце июля будет привоз товара от «Калинки». На этой неделе было новое поступление ранцев, портфелей и рюкзаков производства «Галантея».

В ряды выстроилась обувь от «Марко», «Сан-Марко», «Неман» и Лидской обувной фабрики. Немалый выбор и чулочно-носочных изделий «Конте» и других производителей. Товар весь сертифицирован, надлежащего качества и, что немаловажно, по приемлемым ценам.

– Мы учитываем особенности спроса и различные требования покупателей, – продолжает заведующий магазином. – При необходимости мы работаем под заказ. Если на базе у поставщика необходимый товар в наличии – через неделю мы его привозим.   

В «Детском мире» можно заказать бассейн семейного типа, сюжетно-ролевые игры «Кухня» и «Детская песочница», детские и подростковые велосипеды, коляски, кроватки. А чтобы и дальше заинтересовывать покупателей, постоянно проводятся различные акции и «Дни скидок». Примечательно, что очень ценится товар белорусских производителей у наших соседей – россиян. 

Яркий акцент

Настоящий «Беларускі  куток» расположен на первом этаже ресторана

Новому бару почти один год. Его работники стараются создать уютную обстановку, предлагают современный сервис. 

Интерьер с элементами этностиля, массивные столы и стулья из натурального дуба, оригинальные светильники, декор стен, портьеры, приятная цветовая гамма и ароматы блюд… Заместитель председателя Крупского райпо по торговле Ирина Гусевская акцентирует:

 – «Беларускі куток». Это не случайное, а брендовое название сети стилизованных объектов общепита Минской области. Но национальные мотивы – это только основа, яркий опознаваемый акцент. 

– Здесь  можно заказать белорусские блюда, – говорит бармен Елена Воробьева. – Такие, как драники с крестьянской колбасой и поджаркой, холодный борщ, картофель молодой с малосольным огурцом.  В меню мясо, запеченное с ананасами, котлеты  «Крупчанка», различные салаты, блинчики с начинкой на любой вкус, нарезки колбасные, овощные, фруктовые, молочные коктейли, наш фирменный напиток «Клюквенный» и другие блюда.

Причем, цены доступные. Например, комплексный обед обойдется в пределах 50 тысяч, или 5 рублей после деноминации. Особенно оживленно в баре в вечернее время и в выходные дни. Особой популярностью пользуется он среди молодежи. Здесь есть возможность спеть в караоке, послушать живую музыку, потанцевать, посмотреть телевизор. По субботам диджей проводит дискотеки. В летний сезон рядом открыто мини-кафе «Летнее», где можно посидеть за столиком, съесть мороженое, выпить холодного разливного кваса. 

В баре заказывают банкеты, празднуют юбилеи, свадьбы, проводят детские утренники.

– Недавно к нам заглянули итальянцы, – рассказывает официантка Гаяне Даллакян. – Несколько дней подряд ходили сюда обедать. Заказывали в основном блюда белорусской кухни, засиживались подолгу, благодарили за сервис. 

Кстати, обслуживают гостей два бармена – Елена Воробьева и Наталья Юшко, и два официанта – Гаяне Даллакян и Виктория Марусова.

Автор

Марина Бавтрукевич

Марина Бавтрукевич

Актуально

1 апреля начальник отдела статистики проведет «горячую линию» по вопросам выплаты зарплаты

В понедельник, 1 апреля, с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) начальником отдела статистики Крупского района КАРЕЦКОЙ Еленой Леонидовной будет проводиться «горячая линия» по вопросу несвоевременной выплаты заработной платы. Телефон 8-01796 4-24-86.

30 марта "прямую ли­нию" проведет заместитель председателя райисполкома

В субботу, 30 марта, с 9.00 до 12.00 прямую телефонную ли­нию проведет заместитель председателя Крупского районного исполнительного комитета ГАНЧАР Анатолий Владимирович. Телефон 2-77-47.

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 5-51-11

Please publish modules in offcanvas position.