krupki.by

ru RU be BE en EN

КУП «Крупский РКБО» оказывает населению 16 видов бытовых услуг



КУП «Крупский РКБО» оказывает населению 16 видов бытовых услуг

Автор / Экономика / Пятница, 24 апреля 2015 15:14 / Просмотров: 5718

В повседневной жизни каждому из нас не раз приходилось обращаться к услугам бытовиков: у  кого-то сломалась сложная  техника, кому-то понадобилось почистить  ковер… И если услуга оказана качественно и вовремя – клиент доволен. О структуре Крупского РКБО и о том, как справляется его коллектив  с поставленными задачами, наша беседа с и.о. директора Юлией БЛАЖЕНОВОЙ:

– Коммунальное унитарное предприятие «Крупский РКБО» входит в состав государственного учреждения «Управление бытового обслуживания населения Минской области». В его входят центральный Дом быта, имеющий такие подразделения, как ателье «Березка», трикотажный цех, парикмахерская, мастерская по ремонту часов, сапожная мастерская. На селе функционируют 9 комплексных приемных пунктов и 2 КПП в поселках городского типа. Социальный стандарт предусматривает: на один  КПП должно приходиться до 2 тысяч человек. В нашем же районе на один КПП  в среднем приходится 1500  жителей.

Основные задачи предприятия – обеспечение населения широким спектром бытовых услуг, их доступность, внедрение новых форм и видов, модернизация оказываемых услуг. В настоящее время  РКБО оказывает населению 16 видов услуг. Из них 11 – социально значимых. 

– Какие это услуги и все ли они востребованы населением?

– Это ремонт обуви, парикмахерские услуги, ремонт одежды, индивидуальный пошив, услуги фотографии и проката, а также прием заказов на ремонт телеаппаратуры, сложно-бытовой техники и химическую чистку пухо-перовых изделий, одежды и ковров, ритуальные услуги. Нужно заметить, что сегодня спрос на некоторые услуги  упал: одежду в любом ценовом диапазоне можно купить в магазинах и на рынках, объем фотоуслуг снизился из-за развития цифровых технологий, стали открываться частные парикмахерские… Однако многие все равно обращаются к нам, потому что доверяют  и ценят опыт и мастерство наших работников. Остаются популярными парикмахерские услуги, ремонт обуви, телеаппаратуры, индпошив и ремонт одежды, ремонт часов.  Предприятием был освоен такой вид, как  чистка пухо-перовых изделий, и получил положительный отклик у клиентов. Также в каждом КПП организована розничная торговля  продуктами питания, товарами бытовой химии, косметикой, постельным бельем и другими сопутствующими товарами. Большой их выбор и в фойе РКБО. В прокате  есть бытовая техника, палатки, различный спортинвентарь.

–  Юлия Владимировна, а каким образом принимаются и выполняются заказы на ремонт телеаппаратуры, химчистку одежды, ковров, ведь у вас нет соответствующих подразделений?

–  В РКБО заказы принимаются как обычно: люди привозят вещи к нам.  На селе разработан график выезда приемщиков комплексных приемных пунктов в зону обслуживания не менее двух раз в месяц, они и могут принять заказ. А вот для выполнения этих заказов у нас заключены договоры со специализированными структурами: на химчистку одежды и ковров – с УП «Белхимчистка», на  ремонт и обслуживание теле- радиоаппаратуры – с УП «Аларт» и ИП «Трус». В целом же, для выполнения поставленных перед нами задач по обслуживанию населения предприятие наладило устойчивые связи с различными организациями. Среди них – ЧПУП «Борисовский комбинат текстильных материалов», ЧП «Макистиль», ОДО «Копеллада», ЧУП «ПрофитПром», ООО «Белпарфюмторг», ООО «Моготекс-сервис», УП «Милонда» и другие. Там всегда в наличии нужное сырье, которое своевременно доставляется к нам. 

– На сегодня вопрос качества приобрел особенно актуальное звучание во всех отраслях производства. А в сфере обслуживания качественные показатели являются первоочередным условием успешной работы… 

– Действительно, чтобы наши услуги были востребованы в полном объеме, нужно  качество поднять на высший уровень. Только тогда мы будем иметь запланированные доходы.  А для качественной работы у нас, можно сказать, есть все. Это, как я уже говорила, тесные связи с поставщиками сырья и материалов, а главное –  опытные и высококвалифицированные кадры. Основой постоянного улучшения качества услуг является получение предприятием сертификатов на парикмахерские услуги, маникюрные работы, изготовление швейных изделий. На качество нашей работы также влияет и техническая оснащенность предприятия.  Поэтому стараемся его модернизировать. Так, в 2014 году приобретено некоторое оборудование для сапожной мастерской и швейного производства, произвели текущий ремонт помещений первого этажа. На 2015 год также намечены мероприятия по ремонту и переоборудованию здания.  А наши мастера понимают, что качественная и оперативная работа – это лучшая реклама, и поэтому отношение к своему делу у каждого самое серьезное. 

Автор

Татьяна Дудко

Татьяна Дудко

Актуально

20 апреля "прямую ли­нию" проведет управляющий делами райисполкома

В субботу, 20 апреля, с 9.00 до 12.00 прямую телефонную ли­нию проведет управляющий делами Крупского районного исполнительного комитета СЕНЦОВА Валентина Васильевна. Телефон 2-77-47.

27 апреля состоится собрание членов садового товарищества Надежда-5 по вопросу о включения товарищества в границы города

В субботу, 27 апреля, в 11.00 в доме культуры состоится собрание членов садового товарищества Надежда-5 с участием представителей Крупского районного исполнительного комитета по вопросу о возможности включения территории товарищества в границы населенного пункта г. Крупки.

20 апреля "прямую ли­нию" проведет управляющий делами Крупского райисполкома

В субботу, 20 апреля, с 9.00 до 12.00 прямую телефонную ли­нию проведет управляющий делами Крупского районного исполнительного комитета Сенцова Валентина Васильевна. Телефон 2-77-47.

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 5-51-11

Please publish modules in offcanvas position.