• Font size:
  • Decrease
  • Reset
  • Increase
Бегущий по лезвию 2049
США. 3D, фантастика, триллер
Салют-7
Россия. 3D, драма, триллер
My Little Pony в кино
Канада, США. Мультфильм
Наемник
США. Боевик, триллер
Любовь в городе ангелов
Россия. Комедия
Дозор джунглей
Франция. Мультфильм

Транспорт

Фотогалерея

Карта района

Видео

Карта сайта

В первом полугодии количество обращений граждан в Крупский райисполком снизилось

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Всего за 6 месяцев поступило 66 обращений, что составляет 73% к аналогичному периоду прошлого года. Все они рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Системный подход к работе в этом направлении и своевременное информирование населения позволили обеспечить решение многих проблемных вопросов. Это дало свой результат.

– Уже несколько лет у нас существует такая практика, когда районный исполнительный комитет публикует в газете «Крупскі веснік» и на официальном Интернет-сайте райисполкома перечни очередности выполнения работ по капитальному и текущему ремонту жилищного фонда, улично-дорожной сети, газификации и так далее, – делает акцент заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Ольга Щеглова. – Это дает возможность людям четко знать, где и какие работы будут выполнены. В результате мы видим, что по этим направлениям количество обращений постоянно снижается. К примеру, в первом полугодии по вопросам капитального ремонта жилищного фонда и газификации обращений в райисполком вообще не было. Так же следует отметить, что работы по объектам, внесенным в титульный список капитального ремонта КУП «Жилтеплострой» на 2016 год, выполнены в полном объеме. Также сделано все запланированное по ремонту улично-дорожной сети.

Какие же проблемы волновали крупчан в первом полугодии? Как рассказала Ольга Щеглова, граждане обращались в райисполком по вопросам устранения проблем с отоплением, периодического отсутствия воды, очистки колодцев, утепления жилого дома, обустройства автобусной остановки, сдачи вторичного сырья, спиливания сухих деревьев и так далее. Была и благодарность за оказание помощи в устранении проблем с водоснабжением.

В общей структуре обращений граждан традиционно наибольший удельный вес составляют обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (16,6%). Однако следует отметить, что в первом полугодии их количество уменьшилось на 9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Все поступающие обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства детально рассматриваются, проводится точечный ремонт и другие необходимые работы.

– Ряд вопросов находится сейчас на контроле в районном исполнительном комитете, – продолжает Ольга Щеглова. – В частности, обращение жителей дома № 8 по ул. Московской в Крупках по вопросу утепления жилого дома. КУП «Жилтеплострой» уже выполнило работы по оштукатуриванию торцевых стен, ведется их окраска. В городе Крупки и на территории района большинство дорог с гравийно-песчаным покрытием, и в межсезонье вопрос обостряется. КУП «Жилтеплострой» и филиал КУП «Минскоблдорстрой» - «ДРСУ-164» выполняют работы по грейдированию и подсыпке неровностей дорог в населенных пунктах района по всем поступившим обращениям. На контроле в райисполкоме находятся 2 обращения по вопросу благоустройства дорог до их окончательного разрешения. Это касается улицы Айвазовского и так называемого микрорайона «Цыганы» в Крупках. Что касается улицы Айвазовского, то этот объект включен в программу строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на 2017 год. Сейчас решается вопрос о материале, которым будет выполнено дорожное покрытие. Затем будет проведен тендер по выбору строительной организации, которая будет выполнять работы. По микрорайону «Цыганы» есть разработанная проектно-сметная документация, получено положительное заключение государственной экспертизы. В проекте выделены очереди и пусковые комплексы. Работы также запланированы на 2017 год.

Тесному общению представителей органов государственного управления, местного самоуправления с населением, обеспечению оперативного и качественного решения проблем способствуют личные приемы граждан и представителей юридических лиц, в том числе выездные. В первом полугодии руководством райисполкома проведено 38 приемов граждан и 21 выездной прием. Состояние работы с обращениями граждан еженедельно рассматривается на совещаниях, проводимых председателем райисполкома и его заместителями. На них обсуждаются проблемные вопросы, работа организаций и служб по решению конкретных обращений, вырабатываются оптимальные подходы. Все это позволяет активизировать решение вопросов и минимизировать число повторных обращений. Анализ работы с обращениями граждан регулярно рассматривается на заседаниях райисполкома. 

Райисполком постоянно проводит мониторинги работы по обращениям граждан в подведомственных организациях. В первом полугодии мониторинги не выявили нарушений в работе с корреспонденцией, по ведению делопроизводства и рассмотрению обращений граждан, в работе с обращениями граждан по заявительному принципу «Одно окно».

История Крупского района

На северо-востоке Минской области находится Крупский район. Богатейшая история вмещает события почти пяти столетий. Находясь на перекрестке дорог и эпох, местечко, поселок, город Крупки повидал многое: путешественников по знаменитому Екатерининскому тракту, пожарища 1812 года, переломные события начала ХХ века, боль и страдания фашистской оккупации, беспримерный подвиг защитников Родины, самоотверженный труд людей, сделавший район современным и развитым, прославившим его далеко за пределами страны. 

Подробнее о Крупском районе

Приемная главного редактора

Приемная редактора

 

Уважаемые читатели!

Главный редактор районной газеты «Крупскi веснiк» Марина Николаевна Бородавко ответит на ваши вопросы.

 Чтобы задать вопрос воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте.