Личность погибшего установлена: им оказался житель Крупок 1986 года рождения. Проводится проверка. Расписание движения не было нарушено, поезд продолжил следование по маршруту.
«Машинисты поезда всегда применяют экстренное торможение, подают сигналы большой громкости, чтобы люди, непонятно по какой причине оказавшиеся на путях, срочно их покинули, - рассказал начальник линейного пункта милиции Борисовского ОВД на транспорте капитан Максим Дорофеев. – Тормозной путь при экстренном торможении составляет в среднем 1000-1500 метров, поэтому полностью предотвратить столкновение практически нереально, если человек не ушел с путей. В любом случае, поездная бригада осматривает место происшествия, оказывает первую помощь, вызывает «Скорую» и милицию или везет пострадавших до ближайшей станции».