krupki.by

ru RU be BE en EN

За 2020 год в райисполком поступило 166 обращений крупчан. Узнали по каким вопросам



За 2020 год в райисполком поступило 166 обращений крупчан. Узнали по каким вопросам

Автор / Экономика / Среда, 03 февраля 2021 09:25 / Просмотров: 1114

За 2020 год в Крупский райисполком поступило 166 обращений граждан, что составляет 96,5% к 2019 году. Тенденция сокращения обращений прослеживается уже несколько лет. Это стало следствием целенаправленной работы органов власти, использования различных форм и методов: прямые телефонные линии, приемы по личным вопросам, встречи в трудовых коллективах и по месту жительства, проведение дней информирования и так далее.

Вопросы, с которыми граждане обращаются в районный исполнительный комитет, еженедельно рассматриваются на аппаратных совещаниях у председателя райисполкома Анатолия Козела. Задача, поставленная главой района в этом направлении, неизменна – исключить формальный подход и отписки, честно и обоснованно отвечать гражданам, когда их проблемы будут решены, обещания выполнять в срок, а в случае невозможности решения вопроса аргументированно излагать причины и основания.

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Ольга Щеглова отмечает, что наибольший удельный вес по-прежнему составляют обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, и значительная их часть является обоснованной.

– Так, в 2020 году по результатам рассмотрения обращений граждан выполнены работы по капитальному ремонту кровли жилого дома № 21 по улице Московской в Крупках, по отводу воды от земельных участков граждан в агрогородке Замки, – рассказывает Ольга Щеглова. – Проведена оптимизация системы теплоснабжения с переводом квартиры на индивидуальное отопление, отремонтирован и очищен колодец в деревне Борки, проведен ремонт бани и спортивного зала на улице Армейской, детской площадки на улице Черняховского в Крупках, отремонтирован лифт, выполнены другие работы. Надо отметить и то, что имели место случаи невыполнения обещаний, данных в ответах гражданам, в связи с чем за непринятие необходимых мер должностные лица привлекались к дисциплинарной ответственности.

Обращались граждане в райисполком и по вопросам социальной сферы: трудоустройство, оплата труда, назначение пенсии, создание музея народного творчества, оказание финансового содействия в издании книги, помощь в ремонте памятника, нанесение имен участников Великой Отечественной войны на мемориальную доску и прочее. На все обращения они получили обоснованные разъяснения.

– По обращениям граждан восстановлена дорога к кладбищу в деревне Октябрь, благоустроены дороги в деревнях Логи и Лютые, – продолжает Ольга Щеглова. – В целом же, надо сказать, что проделанная в 2018 году работа по определению организаций, которые должны обслуживать дороги и улицы, не имеющие балансодержателя, принесла свои положительные результаты.

В числе других обращений, рассмотренных должностными лицами райисполкома, – улучшение жилищных условий, земельные вопросы, работа торговли, службы «Такси», страхование и т.д.

– Руководством Крупского райисполкома организована и проведена 51 прямая телефонная линия, в ходе которых обратилось 114 заявителей, 46 обращений удовлетворено, по 68-и даны соответствующие разъяснения, – проинформировала Ольга Щеглова. – Поступали вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и ремонта дорог, организации автобусных маршрутов, предоставления различных льгот гражданам, благоустройства населенных пунктов, уличного освещения. Вместе с тем должностные лица проводят личные приемы граждан и представителей юридических лиц, в том числе выездные. Райисполком контролирует реализацию заявительного принципа «одного окна» в сельисполкомах и организациях района. Вопросы всестороннего рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, исполнения административных процедур, а также выполнения поручений, содержащихся в Директиве № 2, находятся на постоянном контроле райисполкома.

Автор

Марина Бородавко

Марина Бородавко

Актуально

27 ноября можно получить консультацию врача общей практики на базе УЗ «Крупская ЦРБ»

Крупская ЦРБ информирует о возможности получить консультацию врача общей практики на базе УЗ «Крупская ЦРБ» 27 ноября.
Запись на консультативный прием предварительный, через лечащего врача.

23 ноября "прямую линию" проведет председатель районного Совета депутатов

В субботу, 23 ноября, с 9.00 до 12.00 прямую телефонную линию проведет председатель Крупского районного Совета депутатов ДОМАРЁНОК Елена Александровна. Телефон 2-77-47.

27 ноября в Крупской ЦРБ пройдет консультация врача-гинеколога

Крупская ЦРБ информирует о возможности получить консультацию врача-гинеколога на базе УЗ «Крупская ЦРБ» 27 ноября. Запись на консультативный прием предварительный, через лечащего врача.

27 ноября в Крупской ЦРБ пройдет консультация хирурга-стоматолога

Крупская ЦРБ информирует о возможности получить консультацию врача хирурга-стоматолога на базе УЗ «Крупская ЦРБ» 27 ноября. Запись на консультативный прием предварительный, через лечащего врача.

22 октября ИМНС проводит день информирования по вопросом применения налога на профдоход

22 октября инспекцией Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Борисовскому району для физических лиц проводится тематический день информирования по разъяснению вопросов применения налога на профессиональный доход при осуществлении видов деятельности, разрешенных для осуществления в качестве самостоятельной профессиональной деятельности, определенной приложением 2 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 28.06.2024 № 457 «О видах индивидуальной предпринимательской деятельности». Обращаться в отдел информационно-разъяснительной работы инспекции по тел. (0177) 73-93-27.

С 18 сентября работает "горячая линия" по лицензированию в сфере социального обслуживания

Крупский ТЦСОН информирует, что с 18 сентября работает телефон "горячей линии" 2-10-30 по вопросам лицензирования в сфере социального обслуживания и организации ухода за нетрудоспособными гражданами.

Please publish modules in offcanvas position.