Руководство КУП «Крупский РКБО» сумело организовать работу так, чтобы жители района могли гарантированно получать все необходимые бытовые услуги. Директор предприятия Юлия Блаженова отметила, что различия в объемах и качестве обслуживания горожан и сельчан не существует. Все государственные социальные стандарты соблюдаются.
В этом мы смогли убедиться, побывав на комплексно-приемном пункте в г.п. Бобр. Вот уже более 25 лет здесь работает Анна Левшун, 22 из них – приемщиком товаров. Всего же общий стаж работы в сфере бытовых услуг у нее составляет 30 лет. После окончания Могилевского СПТУ по специальности закройщица легкого платья она начала свою трудовую деятельность закройщицей в Начском КПП. А с 1991 года перевелась в родной Бобр.
– Профессию выбрала осознанно, – поделилась с нами Анна Георгиевна. – Еще с раннего детства мне нравилось шить. Сначала это были платья для кукол, повзрослев, уже шила для себя разные наряды и к каждому изделию подходила творчески. Поэтому долго думать о будущем ремесле не стала. Сейчас об этом нисколько не жалею, это действительно мое. Да и очень приятно, когда за свою работу слышишь слова благодарности от людей.
Несмотря на то, что в г.п. Бобр сегодня проживает более тысячи жителей, а с учетом близлежащих деревень и того больше, привлечь клиентов в КПП не всегда просто – все же сказывается близость районного центра. Но это не смущает старательного работника, Анна Георгиевна берет свой план и выполняет прогнозы своеобразным сельским маркетингом. Сама она местная, поэтому людей знает практически всех на пересчет. Бывает, что, идя по улице, встречает знакомых, рассказывает о завезенных новинках. А земля, как известно, слухами полнится. Осенью прошлого года КПП передислоцировался в другое здание, которое находится на центральной площади, рядом с сельисполкомом, это тоже сыграло свою роль в привлечении клиентов.
Сегодня КПП оказывает весь спектр услуг – от пошива одежды, ремонта бытовой техники и обуви до изготовления ключей и заточки цепей для пил. Работа налажена так, что все заказы доставляются в мастерские районного центра централизованно. К слову, здесь организован пункт проката, где можно взять, например, телевизор, пока собственный находится в ремонте. Два раза в месяц приезжает парикмахер, а по коллективной заявке и того раньше. И это также удобно сельскому жителю, так как не нужно ехать в райцентр. Кроме того, на КПП организована и розничная торговля продуктами питания, парфюмерией, одеждой, постельными принадлежностями…
О том, что из малорентабельного в недавнем прошлом объекта приемный пункт в Бобре превращается в доходное предприятие, можно судить по некоторым цифрам. Так, объем бытовых услуг, оказанных с января по июнь, возрос и составил по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 153 процента. А это значит лишь то, что жители довольны качеством обслуживания.