krupki.by

ru RU be BE en EN

Как определяется размер оплаты за работу по договору подряда? Спрашиваем у специалиста



Как определяется размер оплаты за работу по договору подряда? Спрашиваем у специалиста

Автор / Экономика / Среда, 26 декабря 2018 14:36 / Просмотров: 1147

Прошла прямая телефонная линия с заместителем начальника управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Тамарой Карань. Предлагаем читателям районной газеты ответы на отдельные вопросы, какие поступали Тамаре Владимировне.

– Подскажите, пожалуйста, как определяется размер оплаты за выполненную работу по договору подряда?

Виктор Б., г. Крупки

– Договор подряда – это документ, по которому одна сторона обязуется выполнить по заданию другой стороны определенную работу и сдать ее результат заказчику. А заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Вопросы, касающиеся договора подряда, регулируются не Трудовым, а Гражданским кодексом Республики Беларусь.

Стоимость услуг за выполненную работу определяются по соглашению сторон между заказчиком и подрядчиком.

– У меня такой вопрос, Тамара Владимировна. Мой муж работает за пределами Республики Беларусь. Какие документы он должен предоставить в комиссию по содействию в трудоустройстве, чтобы его исключили из базы данных граждан, не занятых в экономике?

Светлана К., агрогородок Игрушка.

– Вся необходимая информация по реализации Декрета № 3 от 02.04.2015 г. «О содействии занятости населения» размещена на главной странице официального интернет-сайта Крупского райисполкома.

Гражданам, работающим за границей, необходимо предоставить в комиссию (лично, посредством почтовой связи, в том числе на адрес электронной почты комиссии) сведения, подтверждающие их трудовую занятость. Это – договор (контракт) с иностранным нанимателем либо иные документы, подтверждающие факт занятости. Документы должны быть предоставлены с официальным переводом на русский или белорусский язык.

– МРЭК установила моей маме І группу инвалидности, и она прикована к постели. Расскажите, пожалуйста, каким образом происходит возмещение затрат на приобретение подгузников?

Анна Н., г.п. Холопеничи

– В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 19.01.2012 года № 41 «О государственной адресной социальной помощи» социальное пособие для возмещения затрат на приобретение подгузников, впитывающих простыней и т.д. предоставляется независимо от величины среднедушевого дохода семьи инвалидам І группы на основании индивидуальной программы реабилитации инвалида или заключения ВВК государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках, и документов, подтверждающих расходы на их приобретение.

Размер социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников устанавливается в сумме, не превышающей 1,5-кратного размера бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, действующего на дату принятия решения (с 01.11.2018 – 321,32 руб.). социальное пособие для возмещения затрат на приобретение подгузников предоставляется четыре раза в течение календарного года, но не более одного раза в месяц.

Заявление подается гражданином либо совершеннолетним членом семьи либо опекуном (попечителем), представителем в управление в соответствии с регистрацией по месту жительства инвалида І группы. Вместе с заявлением предоставляются необходимые документы. Социальное пособие для возмещения затрат на приобретение подгузников в денежной наличной форме выплачивается не позднее 10 рабочих дней после принятия комиссией решения. 

– Хотелось бы узнать, где и какую профессию можно получить лицу с инвалидностью?

Александр, г. Крупки

– Сразу замечу, что управление по труду, занятости и социальной защите организует обучение (переобучение) безработных граждан, в том числе и граждан из числа инвалидов в соответствии с медицинскими заключениями.

Обучение лиц с инвалидностью осуществляется в специализированном образовательно-реабилитационном центре РУП «Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр» (г. Минск) по образовательной программе профессиональной подготовки по следующим профессиям:

– оператор электронно-вычислительных машин (срок обучения 4,6 мес.);

– мастер по маникюру (срок обучения 1,7 мес.);

– обувщик по ремонту обуви (срок обучения 3.5 мес.);

– столяр (срок обучения 4,6 мес.);

– электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (срок обучения 6 мес.).

Автор

admin

admin

Актуально

26 ноября в Крупском ЦК пройдет ярмарка вакансий для граждан «серебряного» возраста и инвалидов

26 ноября с 10-00 до 13-00 часов в Крупском районном Центре культуры состоится ярмарка вакансий для граждан «серебряного» возраста и инвалидов. В ходе проведения мероприятия можно будет ознакомиться с вакансиями, предлагаемыми нанимателями, пройти собеседование, получить консультацию по вопросам трудоустройства, условиями труда, будут организованы мастер-классы по самостоятельному поиску работы (обучение навыкам работы с порталом государственной службы занятости), составлению резюме.

27 ноября можно получить консультацию врача общей практики на базе УЗ «Крупская ЦРБ»

Крупская ЦРБ информирует о возможности получить консультацию врача общей практики на базе УЗ «Крупская ЦРБ» 27 ноября.
Запись на консультативный прием предварительный, через лечащего врача.

27 ноября в Крупской ЦРБ пройдет консультация врача-гинеколога

Крупская ЦРБ информирует о возможности получить консультацию врача-гинеколога на базе УЗ «Крупская ЦРБ» 27 ноября. Запись на консультативный прием предварительный, через лечащего врача.

27 ноября в Крупской ЦРБ пройдет консультация хирурга-стоматолога

Крупская ЦРБ информирует о возможности получить консультацию врача хирурга-стоматолога на базе УЗ «Крупская ЦРБ» 27 ноября. Запись на консультативный прием предварительный, через лечащего врача.

22 октября ИМНС проводит день информирования по вопросом применения налога на профдоход

22 октября инспекцией Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Борисовскому району для физических лиц проводится тематический день информирования по разъяснению вопросов применения налога на профессиональный доход при осуществлении видов деятельности, разрешенных для осуществления в качестве самостоятельной профессиональной деятельности, определенной приложением 2 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 28.06.2024 № 457 «О видах индивидуальной предпринимательской деятельности». Обращаться в отдел информационно-разъяснительной работы инспекции по тел. (0177) 73-93-27.

С 18 сентября работает "горячая линия" по лицензированию в сфере социального обслуживания

Крупский ТЦСОН информирует, что с 18 сентября работает телефон "горячей линии" 2-10-30 по вопросам лицензирования в сфере социального обслуживания и организации ухода за нетрудоспособными гражданами.

Please publish modules in offcanvas position.