krupki.by

ru RU be BE en EN


Инновационные подходы решения проблем экологии предложат на конкурсе школьники Минской области

Автор / Новости области / Вторник, 12 января 2016 11:14 / Просмотров: 1148

На республиканском конкурсе научных биолого-экологических работ учащихся учреждений общего среднего и дополнительного образования детей и молодежи Минскую область будут представлять 14 человек, сообщили в управлении образования Миноблисполкома. 

Право принять участие в республиканском финале получили победители регионального этапа. Защита работ проходила по шести секциям: "Экология растений и биоиндикация", "Экология животных", "Экология урбанизированных территорий и ресурсосбережение", "Вода и водные экосистемы", "Экспериментальная биология". В 32 представленных проектах учащиеся разработали практические предложения по решению локальных и региональных экологических проблем. Особый интерес вызвали работы с инновационными подходами к озеленению современных городов, сохранению популяции земноводных и тушению лесных пожаров новыми экологически чистыми препаратами. Основной этап конкурса будет проведен в феврале в Республиканском центре экологии и краеведения. 

14 победителей Минского областного этапа будут защищать собственные проекты, которые затрагивают проблематику состояния водоемов, особенности размножения голубики высокой, получение экологически чистого ингибитора горения на основе древесных опилок, использование озонирования для повышения урожайности зерновых культур, экологический путь развития современных городов и др. 

В областном управлении образования отметили, что конкурс научных биолого-экологических работ проводится с целью выявления и поддержки наиболее одаренных и способных к проведению научно-исследовательской деятельности учащихся учреждений общего среднего и дополнительного образования.

БелТА.

Автор

admin

admin

Актуально

30 августа "прямую ли­нию" проведет за­меститель председателя райисполкома

В субботу, 30 августа, с 9.00 до 12.00 прямую телефонную ли­нию проведет за­меститель председателя Крупского райисполкома КОМАРОВА Юлия Николаевна. Телефон 2-77-47.

28 августа ИМНС проведет день открытых дверей по разъяснению порядка уплаты имущественных налогов

28 августа в управлении по работе с плательщиками по Крупскому району инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Борисовскому району по адресу: г. Крупки, ул. Советская, 8, каб. 41, проводится день открытых дверей по разъяснению порядка уплаты физическими лицами имущественных налогов единым имущественным платежом.

С 24 июня по 28 августа работает «горячая линия» по вопросам летнего трудоустройства школьников

По 28 августа в управлении по труду, занятости и социальной защите Крупского райисполкома работает «горячая линия» по вопросам летнего трудоустройства школьников в свободное от учебы время. Позвонить можно каждую неделю по вторникам и четвергам с 10.00 до 12.00 по телефону 2-72-55.

В Комитете госконтроля работают горячие линии по вопросам вступительной кампании

В течение вступительной кампании 2025 года в Минске и всех областных центрах будут работать телефоны горячей линии. Обратиться можно в будние дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Номера телефонов: в Минской области - +375 (17) 379-09-06, +375 (17) 232-76-96.

Телефоны доверия Минской области

Телефоны доверия Минской области: +375 (29) 899-04-01 (МТС), Telegram, Viber, WhatsApp, +375 (29) 101-73-73 (A1), +375(17) 311-00-99 (стационарный телефон). Ежедневно! Круглосуточно! Анонимно!

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 4-12-21.

Please publish modules in offcanvas position.