В квартиры и частные домовладения Крупок и района под видом сотрудников государственного предприятия «Борисовводоканал» все чаще обращаются неизвестные, предлагая приобрести фильтры для воды.
В связи с этим сообщаем, что работники предприятия не занимаются подбором и продажей бытовых фильтров, не обзванивают по телефону жителей города, интересуясь качеством питьевой воды, и не делают поквартирный отбор проб питьевой воды без соответствующего обращения потребителей. Более того, сотрудники нашего предприятия не могут по своей инициативе посещать квартиры горожан.
Если специалистам лаборатории контроля качества питьевой воды предприятия необходимо произвести отбор в квартире (жилом доме) проб питьевой воды, то это делается только после обращения собственника квартиры (жилого дома) с вопросом о качестве питьевой воды в соответствующие службы государственного предприятия «Борисовводоканал».
Следует отметить, что работники Борисовводоканала имеют при себе служебное удостоверение и предъявляют его по первому требованию.
Что касается «продавцов» фильтров воды, то, как правило, их жертвами становятся пожилые люди. Призываем жителей города Крупки и Крупского района информировать родных и близких о возможных случаях мошенничества, советуем быть осторожными, не пускать в квартиры (жилые дома) посторонних ни под каким предлогом, ничего не приобретать с рук, поскольку такая продукция может не соответствовать заявленным требованиям к качеству.
Если в квартиру (жилой дом) пришли якобы сотрудники Водоканала, потребуйте у них назвать должность и фамилию, имя, отчество, показать служебное удостоверение. Звоните в аварийно-диспетчерскую службу предприятия по телефону 8(0177)73-23-51 для уточнения, какие мероприятия проводятся соответствующими службами.
Юлия СТОЙЧЕВА, заместитель начальника абонентного отдела Борисовводоканала.