Каждый район подготовил презентацию своего регионального издания. В поле зрения – широкий комплекс вопросов: от верстки и содержательной части до способов распространения.
– Для того, чтобы завоевывать и удерживать интерес читателей, газета должна быть интересной, отражать все, что происходит в районе, рассказывать о людях труда, о том, как развивается регион, решаются проблемы, – отметил Иван Маркевич. – Каждый журналист должен полностью реализовывать свой творческий потенциал, вкладывать в работу знания и душу, чтобы издания имели качественный контент. – Сейчас отмечена тенденция возвращения аудитории к печатным изданиям, и они должны быть интересными и современными.
Первая презентационная часть состоялась в фойе санатория «Белая Русь», итоги подводили в актовом зале райисполкома. К этому времени к разговору подключились заместители председателей райисполкомов – разговор прошел в режиме видеоконференции. Одна из основных тем – способы распространения печатных изданий. Задача – газета должна дойти до каждого читателя. В каждом районе – своя ситуация: где-то традиционно больше распространяется по подписке, где-то в розницу, где-то наполовину. Главное – максимально использовать все возможные резервы. Отдельно поднимался вопрос распространения в санаториях и торговых сетях.
Состоялся деловой и конструктивный разговор, где были выслушаны все мнения, изучен предложенный опыт, обсуждены проблемы, намечен план дальнейших действий.