И все наши коллеги старались максимально использовать это преимущество. Презентации были интересными, информативными, красочными – каждая со своей изюминкой.
Удивили участников форума и мы. В основу всего действа был положен интерактив. Старинные жернова, которым далеко за сотню лет, буквально ожили в современном интерьере выставочного павильона. Наши журналисты, на время став мельниками и гостеприимными хозяевами, приглашали гостей попробовать самим смолоть муку. Жернова работали практически без остановки. И люди в возрасте, и молодежь, и дети – все хотели покрутить тяжеленный круг. Кто-то вспоминал своих бабушек и дедушек, кто-то вообще впервые видел подобный механизм. Интересно было всем. А в это время рассказывали о том, что впервые поселение на Крупской земле упоминается в 1517 году, а в 1575 году в записках Ганса Канцебля впервые встречается и само местечко Крупка. О том, как в 1613 году оно указано на карте Великого княжества Литовского в числе значимых. О том, как в Крупках работала мукомольная мануфактура Святских и так далее. И о том, почему местечко получило такое название.
– Очень интересно, – говорили гости. – А о том, как вы живете сейчас, мы узнаем из вашей газеты. Кстати, все выставочные экземпляры разошлись буквально в считанные минуты. Также, как и другая рекламная продукция с логотипом «Крупскі веснік».
Особой популярностью пользовались наши имбирные пряники с изображением мельницы. Гости оценили их несравненный вкус и аромат.
Каждый, кто подошел к нашему павильону, получал в подарок символический мешочек с зерном с крупской земли и добрыми пожеланиями здоровья, достатка и счастья. К этим сувенирам тоже никто не остался равнодушен. Они были восприняты не просто как сувениры, а как своеобразные обереги. Некоторые даже спрашивали, куда лучше их поставить в доме.
– Да куда угодно, – отвечали мы. – В любом случае они принесут в ваш дом добро – вместе с нашими самыми лучшими пожеланиями.
Нельзя не отметить, какую огромную позитивную обратную связь мы получили за время своей презентации! С какой искренностью люди желали добра всем крупчанам! Значит, нам удалось заразить их хорошей энергией, а это многого стоит.
– Знаем, знаем ваш Крупский район. Селява там – просто рай для отдыха!
– А мы в Холопеничах картошку сажаем!
– А леса у вас какие, грибы-ягоды!
– И Владимир Коваленок – ваш уроженец.
Приятно, что о крупской земле знают.
Фотографии, селфи на телефон – память о презентации останется у людей надолго. И для нас это не только возможность показать район и газету. Это свежий глоток вдохновения.
Большое спасибо отделу идеологии, культуры и по делам молодежи за содействие в подготовке презентации!