krupki.by

ru RU be BE en EN

В агрогородке Замки свои двери открыл комплексный приемный пункт бытового обслуживания



В агрогородке Замки свои двери открыл комплексный приемный пункт бытового обслуживания

Автор / Общество / Четверг, 02 ноября 2017 08:55 / Просмотров: 1948

Светлана КравченкоРасположен он в торговом центре «Шчодры колас». Установлено необходимое оборудование, завезен товар – 25 октября первые клиенты посетили обновленный КПП.

«Служба быта района активно развивается, – говорит директор Крупского РКБО Юлия Блаженова. – Расширяется спектр возможностей. В нашем деле главное – не бояться трудностей и новшеств, идти только вперед и с улыбкой. Тогда идеи, даже самые смелые, обязательно реализуются!»

– Я всегда говорю и себе, и своим работникам, что мы трудимся в сфере обслуживания, очень нужной людям, – продолжает Юлия Блаженова. – К нам обращаются с самыми разными бытовыми проблемами. Важно не только качественно выполнить услугу, но и не забыть улыбнуться, сказать доброе слово или дать совет. И пусть по какой-то причине мы не смогли помочь человеку, но он обязательно должен уйти в хорошем настроении.  

На предприятии стараются делать все возможное для того, чтобы удовлетворить спрос населения.

– В связи с программой развития села возникла необходимость повторного открытия комплексного приемного пункта в агрогородке Замки, – акцентирует Юлия Блаженова. – Где возможен весь спектр услуг, предоставляемый РКБО. Это ремонт и пошив одежды, вязка и ремонт трикотажных изделий. Кстати, модницы могут заказать себе платье, кардиган и многое другое не только по последнему «писку» моды, но и по собственному эскизу или фото. Доступны сельчанам и услуги сапожной мастерской, ремонт кожгалантереи, чистка ковров, химчистка перо-пуховых и ковровых изделий, верхней одежды на соответствующем новейшем европейском оборудовании. А также ремонт очков, часов и бензоцепей, изготовление ключей и мебели, услуги прокатного фонда. Кроме того, у жителей и гостей населенного пункта есть возможность воспользоваться услугами парикмахера на выезде. По заявкам на место выедут визажист, мастер по маникюру и педикюру. 

Подытоживаю:

– Таким образом, сельскому населению обеспечена прямая доступность получения услуг службы быта.

– Совершенно верно. Доступность и высокое качество бытовых услуг – наш главный критерий, – отмечает директор РКБО. – Во всех комплексных приемных пунктах и Доме быта в продаже имеются товары собственного производства: постельное и столовое белье, кухонные полотенца и скатерти, одеяла, декоративные подушки и пледы, тюль и шторы, оригинальные трикотажные изделия. Технологи и маркетинговая служба внимательно следят за последними тенденциями в мире моды. Поэтому все услуги и продукция комбината соответствуют самым современным требованиям. А от открывшегося комплексного приемного пункта, конечно же, ждем увеличения объема работы и выручки. 

В КПП «Замки» работает высококвалифицированный и опытный приемщик заказов – Светлана Кравченко.  

– Проходите, – вежливо приглашает нас Светлана. – Раньше здесь отдел маркетинга был.  Все рабочее пространство изменила под себя – мне здесь трудиться. Стол для раскройки поставили, швейную машинку и оверлок, парикмахерское место оборудовали, товарные витрины разместили. Ассортимент пока небольшой – продуктовая группа, трикотажные изделия, постельное белье, косметика, бытовая химия. Скоро должны подвезти трикотаж собственного производства и другие товары. На месте буду проводить мелкий швейный ремонт. Все остальные услуги – под заказ. 

Поддерживаю разговор:

– Работать в службе быта непросто, нужно иметь умение индивидуально подойти к каждому клиенту. 

– Так оно и есть. Но главное – любить свое дело. Четыре года я отработала в местном КПП. Тогда пункт еще располагался в Доме культуры. Потом  здание закрыли на ремонт. Комплексный приемный пункт свернул свою работу. Семь лет перерыва – и я вновь вернулась к привычному делу.

Энергичность, креативность,  чуткость и отзывчивость помогают Светлане Кравченко добиваться самых высоких результатов. За годы работы КПП в разы перевыполняло план, было одним из лучших в районе.

– Клиента нужно привлекать, – улыбается Светлана. – Полгода приучала народ к пользованию бытовыми услугами. И знаете, как я это делала? Просто выходила на улицу и зазывала прохожих: «Не проходите мимо! Заходите, ознакомьтесь с услугами, которые предоставляет РКБО». Любопытство брало верх – замковцы заходили в КПП. Так у населения пробудился интерес – дело наладилось. 

Родом Светлана Кравченко с Украины. От мамы ей передалось умение шить. 

– Всем куклам сама шила одежки, – вспоминает Светлана. – В классе шестом пошила себе первую ночную сорочку. И пошло-поехало в этом русле… Окончила Молдавский техникум легкой промышленности по специальности «техник-технолог трикотажного производства». По распределению работала в Питерском производственном трикотажном объединении. Вышла замуж за белоруса. И, как говорила моя бабушка, как нитка за иголкой, следовала за мужем. Переехали на Витебщину, затем – на Крупщину, в Замки. Сменила не одно место работы: колхоз, общепит, комплексный приемный пункт, торговый центр. 

Еще не прошло и недели, как работает КПП «Замки». Есть и первые клиенты. 

– Уже передала обувь и куртку в ремонт, – говорит Светлана. – А вообще, место расположения у нас очень удобное – рядом со входом в магазин. Людей привлекает яркая вывеска. Так что, думаю: работа скоро наладится. Как-никак 975 человек населения вместе с близлежащими деревнями! Вот с администрацией РКБО обсуждаем место для примерочной. Тем более, что пространственная зона позволяет это сделать. Нужно еще заполнить витрину для расходников, необходимых для ремонта. Планов много. Желание работать огромное. Главное – вернулась к любимому делу. 

Автор

Марина Бавтрукевич

Марина Бавтрукевич

Актуально

24 сентября пройдет прием граждан и "прямая линия" с гендиректором ОАО «Миноблавтотранс»

В среду, 24 сентября, с 11.00 до 12.00 в филиале «Авто­мобильный парк № 16» ОАО «Миноблавтотранс» по адресу: г. Крупки, ул. Ленина, 48, пройдет выездной прием граждан по личным вопросам и прямая телефонная линия по телефону: 8-01796 2-36-35 с генеральным директором открытого акционерного общества «Миноблавтотранс» МАЦУКОВЫМ Сергеем Владимировичем. Предварительная запись на прием по телефону: 8-01796 2-36-35.

24 сентября прием граждан и "прямую линию" проведет депутат Палаты Представителей Национального собрания

В среду, 24 сентября, в Крупском районном исполнительном комитете по адресу: г. Крупки, ул. Советская, 8/1, каб. 21 прием граждан и прямую телефонную линию проведет депутат Палаты Представителей Национального собрания Республики Беларусь КОРСИК Юрий Васильевич. С 11.00 до 12.00 – прямая линия по телефону 2-73-41. С 12.00 до 13.00 – прием граждан. Предварительная запись на прием граждан будет осуществляться 23 сентября с 8.30 до 13.00 по телефону 2-71-87.

23 сентября "прямую линию" по вопросам насилия проведет специалист Крупского ТЦСОН

Во вторник, 23 сентября, с 9.00 до 12.00 прямую телефонную линию по вопросам насилия проведет специалист по социальной работе Крупского ТЦСОН Людмила Васильевна Пилипчук. Телефон 8-01796 9-00-50.

24 сентября пройдет "прямая линия" о семейном капитале

24 сентября с 10-00 до 11-00 пройдет прямая телефонная линия с главным специалистом сектора материально-бытового обеспечения управления по труду, занятости и социальной защите Крупского райисполкома Юлией Мусохрановой. Тема: "О назначении и досрочном распоряжении средствами семейного капитала".
Телефон 2-62-83.

20 сентября "прямую ли­нию" проведет заместитель председателя райисполкома

В субботу, 20 сентября, с 9.00 до 12.00 прямую телефонную ли­нию проведет заместитель председателя Крупского райисполкома ГАНЧАР Анатолий Владимирович.Телефон 2-77-47.

Крупский РЭС: в Клишино возможны перебои с электроэнергией в дневное время суток

Крупский РЭС информирует: в д. Клишино Холопеничского сельсовета будет производиться реконструкция линий электропередачи 0,4-10 кВ, в связи с чем будет периодически отсутствовать электроэнергия в дневное время суток.

Please publish modules in offcanvas position.