Пять раундов! Непростые, но интересные вопросы звучали на интеллектуальной игре «Брейн-ринг», ответы на которые требовали разносторонних знаний. К примеру: «У соборного комплекса в Кижах 33 главы. Почему? Скажите на языке якутов – «богатое озеро». В романе французского писателя Поля Берна «Пианино на лямке» фигурирует слепой музыкант. На чем он играет?» Видно было, что школьники к игре готовились заблаговременно и основательно, читали много литературы. Абсолютно все были заинтересованы происходящим, активно включались в ход мероприятия. Логическое мышление, скорость реакций, умение слаженно работать в команде... В игре, где счет идет на секунды, именно сочетание всех этих составляющих приведет к победе. Несмотря на напряженный дух соперничества, игра прошла в очень веселой и дружеской обстановке.
По сумме набранных баллов места в финале распределились следующим образом: первое место по праву заняла команда № 1 Крупской районной гимназии, второе – досталось Холопеничской СШ, третье место поделили между собой Игрушковская средняя школа и команда № 2 районной гимназии.
– Отрадно, что у нас такая начитанная и развитая молодежь, – отметила директор Центра детского творчества Ирина Драница. – В брейн-ринге недостаточно знать правильный ответ, здесь нужна скорость мышления, быстрый анализ предлагаемых партнерами по команде вариантов ответа, и правильный выбор наиболее подходящего из них. Приятно, что наша молодежь интересуется историей. Нужно отметить, что юных интеллектуалов с каждым годом становится все больше. Вообще, основной целью игры «Брейн-ринг» является поддержка талантливой молодежи, популяризация и дальнейшее развитие движения интеллектуальных игр среди подростков и молодежи.