"В новых условиях традиционным СМИ следует проявлять больше творческой инициативы в создании оригинальных информационных ниш. Если интернет имеет определенное преимущество в оперативности предоставления информации, то внимание традиционных печатных и электронных СМИ должно быть обращено на аналитичность подходов, выступающих альтернативой посылам, которые дает интернет-пространство", - отметил Игорь Бузовский.
По его словам, такие понятия, как клиповость мышления, выборочность и поверхностность информации, в настоящее время охватывают огромное количество населения. "Но принять правильное решение - не просто получить информацию, а направить стратегически мышление населения наших стран - это задача более сложная и ответственная. Поэтому мнение, что уменьшается роль печатных средств массовой информации, радио и телевидения, считаю неуместным", - сказал Игорь Бузовский.