krupki.by

ru RU be BE en EN

Вниманию субъектов хозяйствования, осуществляющих операции, связанные с оборотом холодильников и морозильников бытовых, а также шин и покрышек пневматических резиновых новых



Вниманию субъектов хозяйствования, осуществляющих операции, связанные с оборотом холодильников и морозильников бытовых, а также шин и покрышек пневматических резиновых новых

Автор / Официально / Вторник, 07 декабря 2021 07:50 / Просмотров: 1071

С 1 декабря 2021 г. в отношении холодильников и морозильников бытовых, а также шин и покрышек пневматических резиновых новых вводится механизм прослеживаемости товаров, предусмотренный Указом Президента Республики Беларусь от 29.12.2020 № 496 «О прослеживаемости товаров» (далее – Указ № 496). В этой связи, в целях создания наиболее комфортных условия для субъектов хозяйствования, осуществляющих операции, связанные с оборотов указанных товаров, по переходу к новым условиям осуществления хозяйствования деятельности, Министерство по налогам и сборам сообщает. 

  1. С 01.12.2021 консультирование плательщиков по вопросам применения норм Указа № 496, в том числе по работе в программном комплексе «Система прослеживаемости товаров», будет осуществляться контакт-центром МНС (телефон – 8(017)2292610). 

Форма обратной связи для обращения в контакт – центр МНС по вопросам технической поддержки системы прослеживаемости товаров размещена на официальном сайте МНС в разделе «Прослеживаемость товаров». 

Адрес электронной почты технической поддержки Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  1. Информационно-справочные материалы по вопросам прослеживаемости товаров, в том числе пошаговый алгоритм действий субъектов хозяйствования при представлении сведений об остатках товаров, подлежащих прослеживаемости, размещены на официальном сайте МНС в разделе «Прослеживаемость товаров», переход в который осуществляется по баннеру «Прослеживаемость товаров», расположенному на главной странице сайта. 
  2. Для разъяснения вопросов по созданию, передаче и подписанию электронных накладных, в том числе в случае их использования при осуществлении операций, связанных с оборотом товаров, подлежащих прослеживаемости, операторами электронного документооборота (EDI-провайдерами), с которым у плательщика заключен договор об оказании услуг, организованы службы технической поддержки. 

Контактные данные служб технической поддержки EDI-провайдеров.

Наименование EDI-провайдера

Телефон

Адрес электронной почты

РУП «Производственное объединение «Белоруснефть»

8 (0232) 79-39-39

ООО «Бидмартс»

Доступные каналы:

1. Телефон: 8 (033) 697-00-02

2. Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3. Telegram-чат: https://t.me/BidmartEDIChat

ООО «Современные технологии торговли»

8 (017) 336-88-77

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ООО «Электронные документы и накладные»

Доступные каналы (время регистрации обращений -24/7

1. Сервис https://support.edn.by/.

2. Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

3. Telegram канал @edn_by_support_bot.

 

  1. Субъектам хозяйствования для представления в налоговые органы по месту постановки на учет сведений об остатках товаров, имеющихся на дату включения их в перечни, сведений о произведенных товарах, сведений о ввезенных с территории государств - членов Евразийского экономического союза товарах, необходимо: иметь электронную цифровую подпись. 

Справочно. В соответствии с пунктом 2 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23.04.2021 № 250 «О реализации указа президента Республики Беларусь от 29.12.2020 № 496» сведения об остатках товаров, включенных в перечень товаров, представляются субъектами хозяйствования в налоговые органы по месту постановки на учет в виде электронного документа до осуществления операций, связанных с оборотом остатков таких товаров, но не позднее сроков, установленных в перечне товаров. 

В случае подписания сведений должностным лицом, не являющимся руководителем субъекта хозяйствования, ему необходимо предоставить доверенность в инспекцию МНС по месту постановки на учет, подтверждающую право представления таких документов в налоговые органы.

Тэги

Автор

admin

admin

Актуально

23 мая ИМНС проведет день открытых дверей по вопросам замены кассового оборудования

23 мая в инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Борисовскому району по адресу: г. Борисов, ул. К. Маркса, 7 для индивидуальных предпринимателей проводится день открытых дверей по вопросам замены (обновления) до 01.07.2025 г. парка кассового оборудования, маркировки и прослеживаемости товаров.

21 мая состоится "прямая линия" с заместителем главного врача Крупской ЦРБ

В среду, 21 мая, с 9.00 до 11.00 по телефону 801796 2-21-36 состоится прямая телефонная линия с заместителем главного врача Сапегиной Алесей Вацлавовной.

22 мая прием граждан проведет начальник управления Государственного комитета судебных экспертиз по Минской области

В четверг, 22 мая, с 11.00 до 13.00 по адресу: г. Крупки, ул. Советская, 8/1 (каб.21) выездной прием граждан проведет начальник управления Государственного комитета судебных экспертиз по Минской области ХАРЧЕНКО Андрей Владимирович. В ходе выездного приема будет работать прямая телефонная линия. Предварительная запись на личный прием производится по телефону 8(017) 270-63-15. Свои вопросы начальнику управления Государственного комитета судебных экспертиз по Минской области можно задать, позвонив 22 мая по телефону: 8(01796)  2-73-41.

21 мая пройдет день открытых дверей для безработных по субсидиям на открытие ИП

В среду, 21 мая, с 8.00 до 13.00 в управлении по труду, занятости и социальной защите Крупского райисполкома (ул. Советская, 8, каб. 45) пройдет день открытых дверей для безработных граждан по вопросам предоставления субсидии для организации индивидуальной предпринимательской деятельности.

21 мая в Выдрице встречу с населением проведет заместитель председателя райисполкома

В среду, 21 мая, в 15.00 в д. Выдрица Ухваль­ского сельсовета возле магазина Минского райпо встречу с населением проведет заместитель председателя Крупского районного исполнительного комитета КОМАРОВА Юлия Николаевна.

22 мая состоится заседание комиссии по содействию занятости населения

В четверг, 22 мая, в административном здании Крупского районного исполнительного комитета по адресу: г. Крупки, ул. Советская, д. 8, с 15.00 до 16.00 состоится заседание постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения.

Please publish modules in offcanvas position.