Неиспользованные ИП унифицированные контрольные знаки (далее – УКЗ), сгенерированные коды маркировки (далее – КМ), защищенные материальные носители, защищенные материальные носители с нанесенными средствами идентификации (далее – ЗМН СИ), знаки защиты (далее – ЗЗ) могут быть переданы созданной им организации (пункт 12 Положения № 365-З).
При принятии ИП решения об использовании создаваемой организацией неиспользованных УКЗ, ЗМН, ЗМН СИ, ЗЗ, и (или) общего количества сгенерированных КМ (далее, если не указано иное, - знаки) необходимо провести инвентаризацию образовавшихся остатков неиспользованных знаков. После проведения инвентаризации данные вносятся в передаточный акт, в котором указывается общее количество, серии, номера неиспользованных УКЗ, ЗМН, ЗМН СИ, ЗЗ и (или) общего количества сгенерированных КМ, передаваемые созданной организации.
Для того, чтобы остатки знаков в дальнейшем закрепить за созданной ИП организацией, необходимо не позднее одного месяца с даты государственной регистрации этой организации, но до начала оборота знаков, зарегистрироваться в государственной информационной системе маркировки унифицированными контрольными знаками или средствами идентификации (далее – система маркировки) ГИС «Электронный знак» (информация о порядке регистрации находится на официальном сайте ГИС «Электронный знак». После регистрации в системе маркировки субъект хозяйствования передает в ГИС «Электронный знак» дату и номер передаточного акта, а также информацию из передаточного акта об общем количестве, сериях, номерах неиспользованных УКЗ, ЗМН, ЗМН СИ, ЗЗ и (или) общем количестве неиспользованных сгенерированных КМ.
По вопросам работы в системе маркировки (технические вопросы) субъектам хозяйствования и ИП рекомендуется обращаться в техническую поддержку ГИС «Электронный знак» (контактные данные размещены на официальном сайте ГИС «Электронный знак».
Обращаем внимание, что на сайте Министерства экономики Республики Беларусь размещен ПРИМЕРНЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ИП при создании им организации в порядке, определенном Положением.