В Минюсте уточнили, что доля обращений в министерство через интернет продолжает расти и в текущем году. В январе 2015 года она поднялась до 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество обращений в целом за январь сократилось на 14% по сравнению с январем 2014 года.
В ведомстве отмечают, что интернет-обращения особенно востребованы среди людей, живущих за рубежом. Более 60% электронных обращений, касающихся, например, легализации документов или розыска родственников, поступило именно от них.
Кроме того, многих граждан интересуют вопросы, связанные с судебными постановлениями и другими исполнительными документами. Обращения касаются и сферы государственного строительства, проблемы лицензирования юридической деятельности. Однако в Минюсте отмечают, что порой люди недостаточно знают о компетенции государственных органов и других организаций и порядке рассмотрения обращений. В то же время благодаря публикациям о деятельности Министерства юстиции в СМИ, проведению онлайн-конференций, прямых телефонных линий и других мероприятий уже наметилась тенденция к сокращению количества обращений не по адресу.