– Одними из старейших ветеранов ГПО (городская пожарная охрана) и ППО (профессиональная пожарная охрана) являлись предвоенный начальник ГПО Крупок Камоцкий. Некоторое время он оставался на должности и в начале гитлеровской оккупации.
Первым начальником ГПО после освобождения района стал бывший партизан Артем Гуров. Его сменил Леонид Шукан, а его, в свою очередь, через пару лет работы в пожарной части сменил Николай Юлианович Бабицкий, бывший начальник пожарной охраны города Крупки, который проработал на этой должности 18 лет.
Николай Юлианович пришел на работу в пожарную часть города в 1954-м, отслужив срочную службу в конвойных войсках МГБ и около двух лет отработав на гражданке. Его сменил бывший заместитель Василий Федорович Седнев, который проработал в ППО с 1952 по 1991, в должности начальника с 1971 года. С 1991 года по 1994 год начальником ППЧ г. Крупки работал Трус Виктор Иванович. В пожарную охрану он пришел в 1981-м. До 1991-го работал инструктором и председателем ДПО (добровольное пожарное общество).
В пору своей работы в пожарной охране Николай Юлианович, Василий Федорович большое внимание уделяли личной дисциплине сотрудников и постоянному повышению профессионального мастерства как своего собственного, так и подчиненных. В результате, например, городская команда лет 6-8 подряд занимала 1-е место в ежегодно проводимых областных соревнованиях по пожарно-прикладному спорту.
По данным Николая Юлиановича, в период 1944-1960 годов в соседнем тогда райцентре Холопеничи (до ликвидации района) начальниками ГПО являлись Николай Голодок, а потом Леонид Осинский. После ликвидации района опека над пожарной частью бывшего местечка осуществлялась начальником Крупской ГПО. Впоследствии начальником ППЧ г.п Холопеничи (профессиональной пожарной части) назначен Деревяго Владимир Агеевич. Более 30 лет в этой части проработал ветеран Великой Отечественной войны Толкач Герасим Сергеевич – в должности начальника караула.
Во время работы Н.Ю. Бабицкого штат ГПО (с 1965-го года ППО) состоял из 9 человек пожарных на 3 караула при суточных дежурствах сутки через двое, а также самого начальника, его помощника, инструктора и старшего шофера. Последнюю должность занимал Валентин Васильевич Лизуро, который в 1960-е годы перешел на работу в ГПИ (государственная пожарная инспекция) при Крупском РОВД. Потом он сменил начальника инспекции Жука Ивана Михайловича, ветерана Великой Отечественной войны.
Транспортный парк ГПО в ту пору состоял из 3 пожарных автомашин ГАЗ-63.