krupki.by

ru RU be BE en EN

Наиболее часто крупчане обращаются к власти за помощью в решении проблем ЖКХ



Наиболее часто крупчане обращаются к власти за помощью в решении проблем ЖКХ

Автор / Экономика / Среда, 29 июля 2020 15:25 / Просмотров: 210

За первое полугодие 2020 года в Крупский райисполком поступило 86 обращений граждан.

– Традиционно наибольший удельный вес составляют обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, – рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Ольга Щеглова. – За первое полугодие по результатам рассмотрения обращений граждан выполнены работы по капитальному ремонту кровли жилого дома № 21 по улице Московской, оптимизации системы теплоснабжения с переводом квартиры жилого дома по переулку Магистральному на индивидуальное отопление, ремонту бани и спортивного зала на улице Армейской, ремонту детской площадки на улице Черняховского в Крупках, ремонту и очистке колодца в деревне Борки, отводу воды от земельных участков граждан в агрогородке Замки и так далее.

Ольга Щеглова отметила, что увеличилось количество обращений по вопросам социальной сферы:

– Граждане обращались по вопросам трудоустройства, оплаты труда, назначения пенсии, о создании музея народного творчества, оказании финансового содействия в издании книги, издании на белорусском языке входных билетов в кинотеатры и билетов на общественный транспорт, оказании помощи в ремонте памятника. На все обращения они получили обоснованные разъяснения.

Что касается дорожного хозяйства, то по обращениям граждан восстановлена дорога к кладбищу деревни Костричник и благоустроена дорога в деревне Логи.

– В настоящее время на контроле в райисполкоме находятся обращения по вопросу благо­устройства дорог микрорайона «Цыганы», улицы Интернацио­нальной, микрорайона «Майский», обустройству пешеходных дорожек от улицы Московской до ЧП «КДМ-торг» в Крупках, улицы Победы в поселке Крупском, – отметила Ольга Щеглова.

Поступившие в райисполком обращения по вопросам улучшения жилищных условий касались выделения жилья гражданам как состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, так и не состоящим на таком учете и об оказании государственной поддержки при строительстве или приобретении жилых помещений.

– Обращались люди и по вопросам места размещения дома на земельном участке, о самовольном строительстве, об установке ограждения с нарушением границ земельного участка, об изменении паспорта застройщика, – продолжила Ольга Щеглова. – Все обращения рассмотрены с выездом на место заинтересованных служб, гражданам, допустившим нарушения, вынесены предписания.

Вопросы к районному руководству поступали и в ходе прямых телефонных линий, личных приемов, в том числе выездных.

– Работа с обращениями граждан находится на постоянном контроле райисполкома, – подчеркивает Ольга Щеглова. – Они постоянно рассматриваются на аппаратных совещаниях у председателя районного исполнительного комитета, на заседаниях райисполкома. Проводится учеба кадров и мониторинг подведомственных структур. Работа в этом направлении продолжается.

Автор

Марина Бородавко

Марина Бородавко

Актуально

«Горячие линии» по вопросам коронавирусной инфекции работают в Минской области

В регионах Минской области работают «горячие линии» по COVID-19. Консультации оказывают медицинские работники. Также специалисты дежурят и на областной «горячей линии». Свои вопросы можно задать по телефону: 8 (017) 517 20 25. График работы: понедельник – пятницы с 8.00 до 17.00.

Телефон в Крупской ЦРБ: 801796 2-39-66.

Также в Минском областном центре гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья работает «горячая линия» по вопросам профилактики коронавирусной инфекции COVID-19. Обратиться с волнующим вопросом можно с 8.30 до 16.30. Перерыв с 13.00 до 13.30. Номера телефонов: 8 (017) 290-00-93, 331 26 14, 331-87-68.

В Крупском районе работают горячие линии по доставке продуктов и лекарств для пожилых людей

Крупский ТЦСОН соощает, что в связи с необходимостью минимизации посещения мест массового скопления людей и соблюдения мер профилактики граждане, нуждающиеся в доставке продуктов питания, товаров первой необходимости и лекарств, могут обратиться за содействием в организации такой доставки по телефону «горячей линии» 8(01796) 57-3-94.

Также БРСМ продолжает работу горячих телефонных линий для информационной помощи пожилым людям. По желанию пожилых людей активисты союза молодежи помогут им через интернет заказать товары первой необходимости. Молодежная горячая линия работает ежедневно с понедельника по субботу включительно с 9.00 до 18.00. Телефон горячей линии РК ОО «БРСМ» 5-63-31.

Please publish modules in offcanvas position.