krupki.by

ru RU be BE en EN

Информационный портал государственной службы занятости позволит лучше ориентироваться на рынке труда



Информационный портал государственной службы занятости позволит лучше ориентироваться на рынке труда

Автор / Экономика / Пятница, 16 октября 2020 16:09 / Просмотров: 115

Он предназначен для перевода услуг, предоставляемых населению и нанимателям органами государственной службы занятости, в электронный вид. Узнали об этом подробнее у заместителя начальника управления по труду, занятости и социальной защите Тамары Карань.

– Тамара Владимировна, какие возможности предоставляет портал и в чем его преимущества?

– Он позволяет создавать для каждого клиента государственной службы занятости «личный кабинет». Работодатель сможет подавать сведения о вакансиях в режиме онлайн в органы государственной службы занятости с последующей публикацией их на портале, а также в автоматизированном режиме передавать на портал вакансии, сведения о которых предоставлены в государственную службу занятости на бумажных носителях. На портале можно получать сведения о наличии вакансий как в целом по республике, так и по каждому региону либо населенному пункту в отдельности. Пользователь может просмотреть резюме, заполненные гражданами самостоятельно в «личном кабинете» портала, или переданные на портал по желанию безработных органами службы занятости. Преимуществом является и то, что можно сделать подписку на рассылку как анкет-резюме, так и информации о вакансиях, а также получать уведомления на e-mail о появлении на портале подходящего варианта для трудоустройства. Посредством портала проводится информирование граждан и организаций о ситуации на рынке труда. С его помощью можно получить доступ к банку данных профессиограмм для профориентации граждан, к информации по обучению безработных и к нормативно-правовым актам.

– Что необходимо сделать, чтобы стать пользователем портала?

– В первую очередь нужно наличие зарегистрированного e-mail. Нужно войти в Интернет и зарегистрироваться на портале. Затем активизировать «личный кабинет», перейдя по ссылке, отправленной порталом, на указанный при регистрации e-mail. В последующем авторизация на портале для работы в «личном кабинете» выполняется соискателем по логину и паролю.

– А что касается нанимателей?

– Опять же, он должен иметь зарегистрированный e-mail. Также необходимо иметь сертификат открытого ключа проверки электронной цифровой подписи, выданный удостоверяющим центром Фонда социальной защиты населения. Настроить компьютер для использования ЭЦП, войти в Интернет и активизировать «личный кабинет» путем входа на портал с ключом ЭЦП. Если же в организации нет электронной цифровой подписи, то надо обратиться в районный отдел ФСЗН.

– Все это позволяет значительно повысить удобство и оперативность в сотрудничестве со службой занятости…

– Совершенно верно. Портал удобен и понятен для пользователей. С его помощью люди, не выходя из дома, могут подобрать подходящую работу, получить подробную информацию о ситуации на рынке труда, пройти онлайн-тестирование, сформировать и разместить резюме и так далее. Работодатели же могут полностью перейти на электронное взаимодействие со службой занятости.

Портал доступен в сети Интернет по адресу www.gsz.gov.by

Автор

Марина Бородавко

Марина Бородавко

Актуально

«Горячие линии» по вопросам коронавирусной инфекции работают в Минской области

В регионах Минской области работают «горячие линии» по COVID-19. Консультации оказывают медицинские работники. Также специалисты дежурят и на областной «горячей линии». Свои вопросы можно задать по телефону: 8 (017) 517 20 25. График работы: понедельник – пятницы с 8.00 до 17.00.

Телефон в Крупской ЦРБ: 801796 2-39-66.

Также в Минском областном центре гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья работает «горячая линия» по вопросам профилактики коронавирусной инфекции COVID-19. Обратиться с волнующим вопросом можно с 8.30 до 16.30. Перерыв с 13.00 до 13.30. Номера телефонов: 8 (017) 290-00-93, 331 26 14, 331-87-68.

Please publish modules in offcanvas position.