krupki.by

ru RU be BE en EN

За полугодие 2021 года количество обращений граждан в Крупский райисполком сократилось



За полугодие 2021 года количество обращений граждан в Крупский райисполком сократилось

Автор / Экономика / Четверг, 05 августа 2021 08:52 / Просмотров: 666

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оно составило 82,5%, или 71 обращение.

Как отмечает начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Крупского райисполкома Ольга Щеглова, наибольший удельный вес, и он увеличивается, продолжают составлять обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 25,3%.

– Значительная их часть является обоснованной, – подчеркивает Ольга Щеглова. – Граждане обращались по вопросам проблем с отоплением, о подключении жилых домов к центральной канализации, об оплате жилищно-коммунальных услуг, о ремонте лифта и так далее. Значительно увеличилось количество обращений по вопросам ремонта и содержания дорог, они составили 15,5%. Это связано с большим количеством снега после зимы, а затем дождями, что осложняло проведение работ по благоустройству. Проблемы возникли на дорогах с песчано-гравийным покрытием в агрогородке Слобода, по улицам Майская, Янки Купалы, Якуба Колоса, Бирюзовой, переулкам Физкультурный, Ноябрьский в Крупках. При наступлении благоприятного периода меры по приведению дорог в удовлетворительное состояние приняты.

Обращались граждане в райисполком и по другим вопросам: подключения электроотопления и уличного освещения, улучшения жилищных условий, выделения арендного  жилья, разрешения строительства жилого дома, социального обслуживания инвалидов, оказания помощи в обработке земель, проведения аукционов на приобретение земельных участков, наведения порядка на территории заброшенного домовладения, оказания помощи в продаже квартиры, находящейся в частной собственности.

Как видим, проблем, в решении которых людям нужна помощь, много. И если службы не справляются с этим, граждане обращаются в райисполком. Надо сказать, что все обращения там находятся на контроле, решение вопросов постоянно анализируется, а те, кто допускают проволочки или нарушают сроки, получают оценку своих действий.

– Да, в первом полугодии имели место случаи невыполнения обещаний, данных в ответах за­явителям, а также некачественное выполнение работ, – отмечает Ольга Щеглова. – К примеру, подсыпку дорожного покрытия в деревне Старая Пересика КУП «Жилтеплострой» начало в обещанный срок, но не завершило, мотивируя неблагоприятными погодными условиями. В итоге сроки неоднократно переносились, и работы до сих пор не выполнены. Оценка действий должностных лиц дана на очередном заседании районного исполнительного комитета, где была рассмотрена работа по обращениям граждан. Руководству КУП «Жилтеплострой» поручено привлечь к дисциплинарной ответственности тех, кто не обеспечил выполнение работ в срок. То же касается должностных лиц УКСа за не­обеспечение должного контроля за качеством выполнения работ по капитальному ремонту жилого дома № 22 по улице Московской в Крупках и введения в эксплуатацию внеплощадочных инженерных сетей и сооружений к 20-ти одноквартирным жилым домам в Бобре. Есть и ряд других фактов. Причинами некачественного выполнения работ, неоднократного переноса сроков, указанных в ответах заявителям, является включение в ответы обещаний, не подкрепленных реальными возможностями по их выполнению, а также отсутствие должного контроля со стороны исполнителей за ходом выполнения работ и за их результатом. Руководителям предприятий и организаций указано на выявленные недостатки, определены конкретные сроки их устранения.

Вопросы всестороннего рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, исполнения административных процедур, а также выполнения поручений, содержащихся в Директиве № 2, находятся на постоянном контроле райисполкома. Со своими проблемами люди обращаются устно и письменно, во время приемов граждан, встреч с населением и в трудовых коллективах, проведения «прямых телефонных линий». И мы видим, что многое сделано, поэтому и количество обращений постепенно снижается. Конечно, проблемы были и всегда будут возникать в процессе жизнедеятельности. Это естественный процесс, и к его решению службам надо подходить внимательно, обоснованно и своевременно. Чтобы у людей было как можно меньше неудобств, да и имидж организации – дело тоже не последнее.

Автор

Марина Бородавко

Марина Бородавко

Актуально

1 апреля начальник отдела статистики проведет «горячую линию» по вопросам выплаты зарплаты

В понедельник, 1 апреля, с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) начальником отдела статистики Крупского района КАРЕЦКОЙ Еленой Леонидовной будет проводиться «горячая линия» по вопросу несвоевременной выплаты заработной платы. Телефон 8-01796 4-24-86.

30 марта "прямую ли­нию" проведет заместитель председателя райисполкома

В субботу, 30 марта, с 9.00 до 12.00 прямую телефонную ли­нию проведет заместитель председателя Крупского районного исполнительного комитета ГАНЧАР Анатолий Владимирович. Телефон 2-77-47.

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 5-51-11

Please publish modules in offcanvas position.