krupki.by

ru RU be BE en EN

За полугодие 2021 года количество обращений граждан в Крупский райисполком сократилось



За полугодие 2021 года количество обращений граждан в Крупский райисполком сократилось

Автор / Экономика / Четверг, 05 августа 2021 08:52 / Просмотров: 182

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оно составило 82,5%, или 71 обращение.

Как отмечает начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Крупского райисполкома Ольга Щеглова, наибольший удельный вес, и он увеличивается, продолжают составлять обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 25,3%.

– Значительная их часть является обоснованной, – подчеркивает Ольга Щеглова. – Граждане обращались по вопросам проблем с отоплением, о подключении жилых домов к центральной канализации, об оплате жилищно-коммунальных услуг, о ремонте лифта и так далее. Значительно увеличилось количество обращений по вопросам ремонта и содержания дорог, они составили 15,5%. Это связано с большим количеством снега после зимы, а затем дождями, что осложняло проведение работ по благоустройству. Проблемы возникли на дорогах с песчано-гравийным покрытием в агрогородке Слобода, по улицам Майская, Янки Купалы, Якуба Колоса, Бирюзовой, переулкам Физкультурный, Ноябрьский в Крупках. При наступлении благоприятного периода меры по приведению дорог в удовлетворительное состояние приняты.

Обращались граждане в райисполком и по другим вопросам: подключения электроотопления и уличного освещения, улучшения жилищных условий, выделения арендного  жилья, разрешения строительства жилого дома, социального обслуживания инвалидов, оказания помощи в обработке земель, проведения аукционов на приобретение земельных участков, наведения порядка на территории заброшенного домовладения, оказания помощи в продаже квартиры, находящейся в частной собственности.

Как видим, проблем, в решении которых людям нужна помощь, много. И если службы не справляются с этим, граждане обращаются в райисполком. Надо сказать, что все обращения там находятся на контроле, решение вопросов постоянно анализируется, а те, кто допускают проволочки или нарушают сроки, получают оценку своих действий.

– Да, в первом полугодии имели место случаи невыполнения обещаний, данных в ответах за­явителям, а также некачественное выполнение работ, – отмечает Ольга Щеглова. – К примеру, подсыпку дорожного покрытия в деревне Старая Пересика КУП «Жилтеплострой» начало в обещанный срок, но не завершило, мотивируя неблагоприятными погодными условиями. В итоге сроки неоднократно переносились, и работы до сих пор не выполнены. Оценка действий должностных лиц дана на очередном заседании районного исполнительного комитета, где была рассмотрена работа по обращениям граждан. Руководству КУП «Жилтеплострой» поручено привлечь к дисциплинарной ответственности тех, кто не обеспечил выполнение работ в срок. То же касается должностных лиц УКСа за не­обеспечение должного контроля за качеством выполнения работ по капитальному ремонту жилого дома № 22 по улице Московской в Крупках и введения в эксплуатацию внеплощадочных инженерных сетей и сооружений к 20-ти одноквартирным жилым домам в Бобре. Есть и ряд других фактов. Причинами некачественного выполнения работ, неоднократного переноса сроков, указанных в ответах заявителям, является включение в ответы обещаний, не подкрепленных реальными возможностями по их выполнению, а также отсутствие должного контроля со стороны исполнителей за ходом выполнения работ и за их результатом. Руководителям предприятий и организаций указано на выявленные недостатки, определены конкретные сроки их устранения.

Вопросы всестороннего рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, исполнения административных процедур, а также выполнения поручений, содержащихся в Директиве № 2, находятся на постоянном контроле райисполкома. Со своими проблемами люди обращаются устно и письменно, во время приемов граждан, встреч с населением и в трудовых коллективах, проведения «прямых телефонных линий». И мы видим, что многое сделано, поэтому и количество обращений постепенно снижается. Конечно, проблемы были и всегда будут возникать в процессе жизнедеятельности. Это естественный процесс, и к его решению службам надо подходить внимательно, обоснованно и своевременно. Чтобы у людей было как можно меньше неудобств, да и имидж организации – дело тоже не последнее.

Автор

Марина Бородавко

Марина Бородавко

Актуально

В Крупской ЦРБ можно вакцинироваться от коронавируса

С начала вакцинации в Крупской ЦРБ работает кабинет иммунопрофилактики № 420 с 8.00 до 20.00, в субботу – с 8.00 до 14.00 Предварительная запись по телефонам: 5-52-72, 5-44-68.

Please publish modules in offcanvas position.