krupki.by

ru RU be BE en EN

Крупчан наиболее волнуют вопросы, относящиеся к компетенции жилищно-коммунальной службы



Крупчан наиболее волнуют вопросы, относящиеся к компетенции жилищно-коммунальной службы

Автор / Экономика / Среда, 17 января 2018 10:51 / Просмотров: 1401

Каждую субботу по графику председатель районного исполнительного комитета, его заместители, управляющий делами, председатель районного Совета депутатов отвечают на вопросы и решают проблемы граждан в формате прямой линии. В ушедшем году руководством Крупского района проведено их более 50.

Мы побеседовали с начальником отдела по обращениям граждан райисполкома Ольгой Щегловой и задали ей несколько  главных вопросов.

– Ольга Николаевна, что больше всего волнует наших людей?

– Всего в ходе прямых телефонных линий за год поступило 132 обращения. Около 50%  – по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, это водоснабжение, отопление, электроосвещение и так далее. Второй по значимости блок – содержание и ремонт дорог. Также руководство района разбиралось в проблемах организации автобусных маршрутов, работы бань, в вопросах трудовых отношений, установления границ земельных участков, разъяснялись положения действующего законодательства. Всем гражданам даны компетентные ответы, а обращения, требующие каких-либо работ,  были поставлены на контроль в Крупском райисполкоме до их окончательного выполнения.

– Расскажите о том, что же было выполнено по просьбам жителей города и района?

– Надо сказать, что жители обращались как по вопросам, касающимся лично их, так и поднимали общие проблемы. Разные масштабы сложности, но одинаковые масштабы важности. К примеру, в агрогородке Гапоновичи по ул. Победы установлен фонарь на новую опору, который не был сделан сразу. Отремонтировано освещение по улице Богдановича в Холопеничах, улице Победы в Крупках. Установлены скамейки по улицам Интернациональная, Ленина и на остановочном пункте «Новая Жизнь». Выполнены работы по подсыпке дворовой территории жилого дома № 1 по улице Чапаева. Установлен дорожный знак, ограничивающий въезд транспортных средств в дворовую территорию жилого дома № 39 по улице Советской. Разбирались коммунальники и с гулом в батареях в одной из квартир по улице Советской. Обследование показало, что он возникал из-за шумовой вибрации циркуляционного насоса. Для устранения неисправности на насос установлены амортизаторы.

Выполнены работы по очистке и ремонту шахтных колодцев,  спилены аварийные деревья во многих населенных пунктах. Кстати, просьба спилить тополя поступила и от жителя улицы Беляева в Крупках. Как и положено, КУП «Жилтеплострой» проведен осмотр тополей, расположенных на расстоянии около 3-х метров от береговой линии, в зоне прибрежной полосы. Заявителю разъяснено, что в соответствии со ст. 52 Водного кодекса Республики Беларусь минимальная ширина прибрежной полосы для малых рек установлена 50 метров. В границах прибрежных полос не допускается удаление и пересадка объектов растительного мира, за исключением удаления пересадки при проведении работ по установке и поддержанию в исправном состоянии пограничных знаков, знаков береговой навигационной обстановки и обустройству водных путей, полос отвода автомобильных железных дорог и иных транспортных коммуникационных линий. В результате обследования признаков аварийности тополей не установлено, следовательно, их удаление производиться не будет.

По просьбам граждан в Крупках заасфальтирован съезд на улице Мира от центральной дороги к многоэтажным и частным домам. Прогрейдирована улица Новая, там же отремонтировано освещение. Отремонтированы опорные столбы козырьков подъезда в Каменке, в этой же деревне выполнен ремонт мягкой кровли жилого дома № 6 по улице Ленина, а также кровли в деревне Слобода, здесь же восстановлена система отопления в одном из домов. Выполнены работы по устройству поручней в подвальном помещении жилого дома № 26 по улице Московской. Откорректирован автобусный маршрут с улицы Армейской и так далее.

– Ольга Николаевна, работа с обращениями граждан разнообразна по своей форме. В чем отличие проведения прямых телефонных линий?

– В первую очередь в том, что многие вопросы, с которыми обращаются крупчане, удается решить буквально по телефону. Есть люди, и чаще всего пожилые, которым просто нужно выговориться, поделиться своими переживаниями. Как показывает практика, им, прежде всего, необходимо внимание. Более сложные ситуации, требующие тщательного разбирательства и выяснения обстоятельств, берутся на контроль и даются поручения соответствующим службам. В наступившем году практика проведения «прямых линий» будет продолжена.

Автор

Марина Бородавко

Марина Бородавко

Актуально

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 5-51-11

Please publish modules in offcanvas position.