krupki.by

ru RU be BE en EN

Как определяется размер оплаты за работу по договору подряда? Спрашиваем у специалиста



Как определяется размер оплаты за работу по договору подряда? Спрашиваем у специалиста

Автор / Экономика / Среда, 26 декабря 2018 14:36 / Просмотров: 1045

Прошла прямая телефонная линия с заместителем начальника управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Тамарой Карань. Предлагаем читателям районной газеты ответы на отдельные вопросы, какие поступали Тамаре Владимировне.

– Подскажите, пожалуйста, как определяется размер оплаты за выполненную работу по договору подряда?

Виктор Б., г. Крупки

– Договор подряда – это документ, по которому одна сторона обязуется выполнить по заданию другой стороны определенную работу и сдать ее результат заказчику. А заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Вопросы, касающиеся договора подряда, регулируются не Трудовым, а Гражданским кодексом Республики Беларусь.

Стоимость услуг за выполненную работу определяются по соглашению сторон между заказчиком и подрядчиком.

– У меня такой вопрос, Тамара Владимировна. Мой муж работает за пределами Республики Беларусь. Какие документы он должен предоставить в комиссию по содействию в трудоустройстве, чтобы его исключили из базы данных граждан, не занятых в экономике?

Светлана К., агрогородок Игрушка.

– Вся необходимая информация по реализации Декрета № 3 от 02.04.2015 г. «О содействии занятости населения» размещена на главной странице официального интернет-сайта Крупского райисполкома.

Гражданам, работающим за границей, необходимо предоставить в комиссию (лично, посредством почтовой связи, в том числе на адрес электронной почты комиссии) сведения, подтверждающие их трудовую занятость. Это – договор (контракт) с иностранным нанимателем либо иные документы, подтверждающие факт занятости. Документы должны быть предоставлены с официальным переводом на русский или белорусский язык.

– МРЭК установила моей маме І группу инвалидности, и она прикована к постели. Расскажите, пожалуйста, каким образом происходит возмещение затрат на приобретение подгузников?

Анна Н., г.п. Холопеничи

– В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 19.01.2012 года № 41 «О государственной адресной социальной помощи» социальное пособие для возмещения затрат на приобретение подгузников, впитывающих простыней и т.д. предоставляется независимо от величины среднедушевого дохода семьи инвалидам І группы на основании индивидуальной программы реабилитации инвалида или заключения ВВК государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках, и документов, подтверждающих расходы на их приобретение.

Размер социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников устанавливается в сумме, не превышающей 1,5-кратного размера бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, действующего на дату принятия решения (с 01.11.2018 – 321,32 руб.). социальное пособие для возмещения затрат на приобретение подгузников предоставляется четыре раза в течение календарного года, но не более одного раза в месяц.

Заявление подается гражданином либо совершеннолетним членом семьи либо опекуном (попечителем), представителем в управление в соответствии с регистрацией по месту жительства инвалида І группы. Вместе с заявлением предоставляются необходимые документы. Социальное пособие для возмещения затрат на приобретение подгузников в денежной наличной форме выплачивается не позднее 10 рабочих дней после принятия комиссией решения. 

– Хотелось бы узнать, где и какую профессию можно получить лицу с инвалидностью?

Александр, г. Крупки

– Сразу замечу, что управление по труду, занятости и социальной защите организует обучение (переобучение) безработных граждан, в том числе и граждан из числа инвалидов в соответствии с медицинскими заключениями.

Обучение лиц с инвалидностью осуществляется в специализированном образовательно-реабилитационном центре РУП «Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр» (г. Минск) по образовательной программе профессиональной подготовки по следующим профессиям:

– оператор электронно-вычислительных машин (срок обучения 4,6 мес.);

– мастер по маникюру (срок обучения 1,7 мес.);

– обувщик по ремонту обуви (срок обучения 3.5 мес.);

– столяр (срок обучения 4,6 мес.);

– электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (срок обучения 6 мес.).

Автор

admin

admin

Актуально

2 мая прием граждан проведет депутат Палаты представителей Национального собрания

В четверг, 2 мая, с 10.00 до 11.00 в здании Крупского районного исполнительного комитета (ул. Советская, 8, каб. 21) прием граждан проведет депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь КОРСИК Юрий Васильевич. Запись на прием будет осуществляться 22-26 апреля по телефону 2-71-87 в рабочее время (с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30).

20 апреля "прямую ли­нию" проведет управляющий делами райисполкома

В субботу, 20 апреля, с 9.00 до 12.00 прямую телефонную ли­нию проведет управляющий делами Крупского районного исполнительного комитета СЕНЦОВА Валентина Васильевна. Телефон 2-77-47.

27 апреля состоится собрание членов садового товарищества Надежда-5 по вопросу о включения товарищества в границы города

В субботу, 27 апреля, в 11.00 в доме культуры состоится собрание членов садового товарищества Надежда-5 с участием представителей Крупского районного исполнительного комитета по вопросу о возможности включения территории товарищества в границы населенного пункта г. Крупки.

20 апреля "прямую ли­нию" проведет управляющий делами Крупского райисполкома

В субботу, 20 апреля, с 9.00 до 12.00 прямую телефонную ли­нию проведет управляющий делами Крупского районного исполнительного комитета Сенцова Валентина Васильевна. Телефон 2-77-47.

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 5-51-11

Please publish modules in offcanvas position.