krupki.by

ru RU be BE en EN


Председатель Миноблисполкома требует повысить качество работы с обращениями граждан

Автор / Новости области / Четверг, 20 июля 2017 09:08 / Просмотров: 1457

Председатель Миноблисполкома Анатолий Исаченко поставил задачу повысить качество работы с обращениями граждан. Об этом он заявил на заседании исполнительного комитета, где рассматривался ход реализации в регионе требований Директивы №2 "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения". 

"Качество работы с обращениями граждан и подготовки ответов на обращения необходимо повышать", - констатировал Анатолий Исаченко. Руководитель Минской области привел конкретные примеры, когда в ответах на обращения областные службы допускали формулировки, которые могут быть по-разному истолкованы. Также в поле зрения попало неисполнение некоторых решений, принятых на местном уровне. 

Анатолий Исаченко отметил, что оценку деятельности гор- и райисполкомов, их структурных подразделений в направлении работы с обращениями граждан необходимо давать комплексно. По его мнению, в случае роста количества обращений граждан в районные или областные ведомства, а также в вышестоящие организации необходимо внимательно анализировать причины, которые к этому привели. 

Также губернатор обратил особое внимание на объективность рассмотрения обращений, недопустимость нарушения сроков, определенных законодательством. От председателей исполкомов Анатолий Исаченко потребовал повысить качество подготовки и проведения выездных приемов. Он предложил делать ежеквартальный срез состояния работы с обращениями граждан, который послужит дополнительным ориентиром понимания имеющихся проблем и формирования бюджета на последующие периоды. 

Руководитель области подчеркнул, что все проблемные вопросы людей в первую очередь должны разрешаться на местах. Как отметил начальник главного управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц Администрации Президента Беларуси Григорий Шлык, выездные приемы руководителей различного уровня по-прежнему остаются наиболее востребованной формой коммуникации с населением. В первом полугодии из Минской области в Администрацию Президента поступило 1917 обращений, что на 14% превышает показатель аналогичного периода 2016 года. Практически 25% обращений оказались повторными. Каждое четвертое обращение поставлено на контроль в связи с неразрешенностью вопросов заявителей на местном уровне. 

Григорий Шлык также констатировал двукратный рост числа обращений по вопросам применения земельного законодательства. По-прежнему наибольшее число вопросов касаются жилищно-коммунальной сферы. Действенным рычагом сдерживания роста числа обращений он назвал проведение грамотной разъяснительной работы с населением, что, порой, упускается на уровне сельисполкомов и райисполкомов. Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Миноблисполкома Оксана Таранда проинформировала, что в исполнительные и распорядительные органы Минской области в январе-июне текущего года поступило свыше 16 тыс. обращений граждан, это приблизительно равно показателю аналогичного периода 2016 года. Возросло число обращений по вопросам содержания, ремонта и строительства дорог, ремонта жилья, устранения строительных недостатков, трудоустройства и др. Уменьшился поток обращений по поводу улучшения жилищных условий. Повторные обращения преимущественно направляют граждане, добивающиеся решения своих проблем, которые не всегда обоснованы. 

По информации прокуратуры Минской области, в 2016 году проведено 55 прокурорских проверок организации работы исполнительных и распорядительных органов с обращениями граждан и юридических лиц, внесено 53 представления, вынесено 3 предписания и 2 постановления о возбуждении дисциплинарного производства. Также было объявлено 7 официальных предупреждений, привлечены к ответственности 4 должностных лица. В 2017 году в результате 44 проверок внесено 63 представления, 21 предписание, объявлено 18 официальных предупреждений.

БелТА.

Автор

admin

admin

Актуально

2 мая прием граждан проведет депутат Палаты представителей Национального собрания

В четверг, 2 мая, с 10.00 до 11.00 в здании Крупского районного исполнительного комитета (ул. Советская, 8, каб. 21) прием граждан проведет депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь КОРСИК Юрий Васильевич. Запись на прием будет осуществляться 22-26 апреля по телефону 2-71-87 в рабочее время (с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30).

20 апреля "прямую ли­нию" проведет управляющий делами райисполкома

В субботу, 20 апреля, с 9.00 до 12.00 прямую телефонную ли­нию проведет управляющий делами Крупского районного исполнительного комитета СЕНЦОВА Валентина Васильевна. Телефон 2-77-47.

27 апреля состоится собрание членов садового товарищества Надежда-5 по вопросу о включения товарищества в границы города

В субботу, 27 апреля, в 11.00 в доме культуры состоится собрание членов садового товарищества Надежда-5 с участием представителей Крупского районного исполнительного комитета по вопросу о возможности включения территории товарищества в границы населенного пункта г. Крупки.

20 апреля "прямую ли­нию" проведет управляющий делами Крупского райисполкома

В субботу, 20 апреля, с 9.00 до 12.00 прямую телефонную ли­нию проведет управляющий делами Крупского районного исполнительного комитета Сенцова Валентина Васильевна. Телефон 2-77-47.

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 5-51-11

Please publish modules in offcanvas position.