krupki.by

ru RU be BE en EN

В первом полугодии количество обращений граждан в Крупский райисполком снизилось



В первом полугодии количество обращений граждан в Крупский райисполком снизилось

Автор / Общество / Среда, 09 августа 2017 09:04 / Просмотров: 705

Всего за 6 месяцев поступило 66 обращений, что составляет 73% к аналогичному периоду прошлого года. Все они рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Системный подход к работе в этом направлении и своевременное информирование населения позволили обеспечить решение многих проблемных вопросов. Это дало свой результат.

– Уже несколько лет у нас существует такая практика, когда районный исполнительный комитет публикует в газете «Крупскі веснік» и на официальном Интернет-сайте райисполкома перечни очередности выполнения работ по капитальному и текущему ремонту жилищного фонда, улично-дорожной сети, газификации и так далее, – делает акцент заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Ольга Щеглова. – Это дает возможность людям четко знать, где и какие работы будут выполнены. В результате мы видим, что по этим направлениям количество обращений постоянно снижается. К примеру, в первом полугодии по вопросам капитального ремонта жилищного фонда и газификации обращений в райисполком вообще не было. Так же следует отметить, что работы по объектам, внесенным в титульный список капитального ремонта КУП «Жилтеплострой» на 2016 год, выполнены в полном объеме. Также сделано все запланированное по ремонту улично-дорожной сети.

Какие же проблемы волновали крупчан в первом полугодии? Как рассказала Ольга Щеглова, граждане обращались в райисполком по вопросам устранения проблем с отоплением, периодического отсутствия воды, очистки колодцев, утепления жилого дома, обустройства автобусной остановки, сдачи вторичного сырья, спиливания сухих деревьев и так далее. Была и благодарность за оказание помощи в устранении проблем с водоснабжением.

В общей структуре обращений граждан традиционно наибольший удельный вес составляют обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (16,6%). Однако следует отметить, что в первом полугодии их количество уменьшилось на 9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Все поступающие обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства детально рассматриваются, проводится точечный ремонт и другие необходимые работы.

– Ряд вопросов находится сейчас на контроле в районном исполнительном комитете, – продолжает Ольга Щеглова. – В частности, обращение жителей дома № 8 по ул. Московской в Крупках по вопросу утепления жилого дома. КУП «Жилтеплострой» уже выполнило работы по оштукатуриванию торцевых стен, ведется их окраска. В городе Крупки и на территории района большинство дорог с гравийно-песчаным покрытием, и в межсезонье вопрос обостряется. КУП «Жилтеплострой» и филиал КУП «Минскоблдорстрой» - «ДРСУ-164» выполняют работы по грейдированию и подсыпке неровностей дорог в населенных пунктах района по всем поступившим обращениям. На контроле в райисполкоме находятся 2 обращения по вопросу благоустройства дорог до их окончательного разрешения. Это касается улицы Айвазовского и так называемого микрорайона «Цыганы» в Крупках. Что касается улицы Айвазовского, то этот объект включен в программу строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на 2017 год. Сейчас решается вопрос о материале, которым будет выполнено дорожное покрытие. Затем будет проведен тендер по выбору строительной организации, которая будет выполнять работы. По микрорайону «Цыганы» есть разработанная проектно-сметная документация, получено положительное заключение государственной экспертизы. В проекте выделены очереди и пусковые комплексы. Работы также запланированы на 2017 год.

Тесному общению представителей органов государственного управления, местного самоуправления с населением, обеспечению оперативного и качественного решения проблем способствуют личные приемы граждан и представителей юридических лиц, в том числе выездные. В первом полугодии руководством райисполкома проведено 38 приемов граждан и 21 выездной прием. Состояние работы с обращениями граждан еженедельно рассматривается на совещаниях, проводимых председателем райисполкома и его заместителями. На них обсуждаются проблемные вопросы, работа организаций и служб по решению конкретных обращений, вырабатываются оптимальные подходы. Все это позволяет активизировать решение вопросов и минимизировать число повторных обращений. Анализ работы с обращениями граждан регулярно рассматривается на заседаниях райисполкома. 

Райисполком постоянно проводит мониторинги работы по обращениям граждан в подведомственных организациях. В первом полугодии мониторинги не выявили нарушений в работе с корреспонденцией, по ведению делопроизводства и рассмотрению обращений граждан, в работе с обращениями граждан по заявительному принципу «Одно окно».

Автор

Марина Бородавко

Марина Бородавко

Актуально

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 5-51-11

Please publish modules in offcanvas position.