krupki.by

ru RU be BE en EN

Молодой учитель – это новаторство и свежие педагогические мысли



Молодой учитель – это новаторство и свежие педагогические мысли

Автор / Общество / Вторник, 09 октября 2018 12:30 / Просмотров: 784

Именно этого ждут учреждения образования от вчерашних студентов, которые и сегодня стоят у доски, но уже в новом статусе. У каждого свои взгляды на методику преподавания предмета. И это замечательно, ведь чем разнообразнее и даже креативнее подходы, тем эффективнее они могут увлечь современных учеников, особенно старшеклассников.

На сегодня в учреждениях образования района – 52 молодых специалиста, из них 18 пополнили педагогический коллектив в этом учебном году. И если у тех, кто переступил школьный порог учителем только сейчас, еще идет естественный процесс адаптации, то педагогам, проработавшим, к примеру, год, уже есть что сказать. Своими педагогическими технологиями поделились учитель математики и информатики СШ № 3 г. Крупки Светлана Федорова, учитель английского языка районной гимназии Виталий Дубина, воспитатель ясли-сада № 2 г. Крупки Екатерина Богомаз, учитель английского языка СШ № 1 г. Крупки Анастасия Антоневич.

Светлана ФЕДОРОВА, учитель математики и информатики СШ № 3 г. Крупки:

– Современный ли я учитель? Думаю, да, так как в своей педагогической практике стараюсь применять инновационные методы работы с детьми. Например, для мгновенной проверки знаний использую на уроках программу Plickers. Работает она по очень простой технологии. Основу составляют мобильное приложение, сайт и распечатанные карточки с QR-кодами. Каждому ребенку выдается по одной. Сама карточка квадратная и имеет четыре стороны. Каждой стороне соответствует свой вариант ответа (A, B, C, D), который указан на самой карточке. Я задаю вопрос, дети выбирают варианты ответа и поднимают карточки соответствующей стороной кверху. С помощью мобильного приложения сканирую ответы в режиме реального времени, программа их мгновенно анализирует. Получается, что буквально в считанные секунды я могу проверит весь класс, а это хорошая экономия времени для того, чтобы подробнее разобрать ошибки и закрепить материал.

Анастасия АНТОНЕВИЧ, учитель английского языка СШ № 1 г. Крупки:

– Работать с детьми мне очень нравится. Я прекрасно понимаю, насколько важно современному ребенку владение иностранным языком, поэтому стремлюсь, чтобы им было и понятно, и интересно. Уникальность моего предмета заключается в том, что я как учитель не ограничена в творчестве и экспериментах: стараюсь преподносить материал и организовывать свою работу на уроке так, чтобы учеба превратилась в захватывающую игру. Для этого использую интерактивные и мультимедийные технологии. Так ученики воспринимают материал лучше и быстрее. Конечно, еще ищу себя как педагог, к подготовке к урокам отношусь очень ответственно и постоянно учусь сама. В планах – быть учителем-новатором, работать с самой разной информацией, исследовать, консультировать, воспитывать, организовывать проекты. Главное, чтобы моя работа была как можно более эффективной.

Екатерина БОГОМАЗ, воспитатель ясли-сада № 2 г. Крупки:

– Маленький ребенок – это большая ответственность для педагога. Именно мы, воспитатели,  учим их дружить и сопереживать, радоваться первым успехам. Мне очень хочется, чтобы мои малыши в самом раннем детстве смогли прочувствовать вкус своих достижений. Считаю, что в дальнейшем это поможет им всегда стремиться к более высоким результатам, а это важное качество для успешных людей. Опыты и эксперименты помогают учиться работать, развивают память, мышление, логику, творческие способности и волю к победе. Считаю, что задача педагога – помочь раскрыться каждому ребенку, и тому, кто сразу включается в работу, и тому, кто застенчив и нерешителен. На этом пути происходят удивительные открытия не только для детей, но и для педагогов и родителей.

Виталий ДУБИНА, учитель английского языка районной гимназии:

– Для меня профессия учитель открыла огромные горизонты для творчества и самореализации. Стараюсь построить урок с учетом способностей ребенка на основе индивидуального подхода. Все дети разные, кто-то лучше запоминает написанное, кто-то – услышанное, а кому-то надо повторить несколько раз. Если все это знать и учитывать, то и результат будет лучший у всей группы, с которой я занимаюсь. Часто привожу примеры из своей практики, стараюсь заинтересовать языком, чтобы ребята не просто учили слова и правила, а чтобы хотели общаться на английском. Если говорить об идеях, то здорово было бы наладить международное сотрудничество. Чтобы к нашим ребятам приезжали гости из других стран, и наши выезжали. Очень важно, чтобы ребенок окунулся в языковую среду, смог пообщаться с носителем языка, что порой является эффективнее, чем даже самый продуманный и подготовленный урок.

Автор

admin

admin

Актуально

1 декабря состоится «прямая линия» по вопросам, связанным с поступлением на службу в таможенные органы

1 декабря с 10.00 до 11.00 в Минской региональной таможне состоится прямая телефонная линия при участии начальника отдела кадров и профессиональной подготовки Татьяны Георгиевны Алешкевич на тему: «Вопросы, связанные с поступлением на службу в таможенные органы».
Получить ответы на интересующие вопросы в рамках данной темы можно по телефону: 8-017-218-95-25.

«Горячие линии» по вопросам коронавирусной инфекции работают в Минской области

В регионах Минской области работают «горячие линии» по COVID-19. Консультации оказывают медицинские работники. Также специалисты дежурят и на областной «горячей линии». Свои вопросы можно задать по телефону: 8 (017) 517 20 25. График работы: понедельник – пятницы с 8.00 до 17.00.

Телефон в Крупской ЦРБ: 801796 2-39-66.

Также в Минском областном центре гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья работает «горячая линия» по вопросам профилактики коронавирусной инфекции COVID-19. Обратиться с волнующим вопросом можно с 8.30 до 16.30. Перерыв с 13.00 до 13.30. Номера телефонов: 8 (017) 290-00-93, 331 26 14, 331-87-68.

Please publish modules in offcanvas position.