krupki.by

ru RU be BE en EN

Будьте бдительны: Беларусбанк не пишет и не звонит клиентам в Viber



Будьте бдительны: Беларусбанк не пишет и не звонит клиентам в Viber

Автор / Закон и порядок / Четверг, 05 октября 2023 16:02 / Просмотров: 313

Участились случаи, когда злоумышленники звонят или пишут потенциальным жертвам в Viber и выдают себя за сотрудников контакт-центра или службы безопасности банка.

Беларусбанк в настоящее время не использует этот мессенджер в качестве канала коммуникации с клиентом. Если вам звонят или пишут в Viber от имени Беларусбанка, прекратите общение и обратитесь в контакт-центр по номеру 147.

Мошенники под различными предлогами убеждают установить «приложение банка», отправляя через мессенджер фейковый установочный файл. Если клиент сообщает персональные данные, реквизиты платежной карточки или устанавливает приложение, злоумышленник обнуляет банковские счета клиента.

Беларусбанк просит не сообщать никому аутентификационные данные, реквизиты банковских платежных карточек, коды SMS-банкинга, SMS-коды для активации или проведения операций по карточке третьим лицам, даже если он представляются работниками банка.

Автор

admin

admin

Актуально

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 5-51-11

Please publish modules in offcanvas position.