krupki.by

ru RU be BE en EN


Людмила Стадинчук с любым человеком умеет найти контакт и дать дельный совет

Автор / Земляки / Понедельник, 23 марта 2020 10:38 / Просмотров: 925

Уютной домашней обстановкой и обилием комнатных растений на подоконнике встречает посетителей комплексный приемный пункт в агрогородке Худовцы. Приемщиком заказов здесь почти 12 лет работает Людмила Стадинчук.

Приемщик заказов КПП «Худовцы» Людмила СТАДИНЧУК –  общительный и приветливый человек, с покупателями вежлива и корректна, всегда проявляет готовность прийти на помощь и выручку.
Приемщик заказов КПП «Худовцы» Людмила СТАДИНЧУК –  общительный и приветливый человек, с покупателями вежлива и корректна, всегда проявляет готовность прийти на помощь и выручку.

– За этот период работы я поняла, что это именно мое, – говорила Людмила Иосифовна во время встречи. – В Худовцах я уже почти 30 лет. Каждого, как говорится, знаю в лицо. В начале своей деятельности наш пункт обслуживал только пять населенных пунктов – Худовцы, Лебедево, Майск, Шейку и Ротань. А теперь в связи с уменьшением населения и закрытием комплексных приемных пунктов в зону обслуживания входит 16 деревень. Как видим, фронт работы огромный. Услуги жителям оказываются самые разные. Это прием одежды и обуви в ремонт, вещей, ковров и подушек в химчистку, ремонт и пошив швейных изделий, ремонт бытовой техники, часов, очков, теле-, радиоаппаратуры, мебели и многое другое.

Приемщиком заказов особый акцент был сделан на парикмахерские услуги. В комплексный приемный пункт раз в месяц по графику приезжает парикмахер из Крупок, а если есть много желающих постричься или сделать прическу, то оформляется дополнительная заявка, и мастер приедет вне графика, и работает до тех пор, пока есть клиенты.

– Со всей ответственностью скажу, что нашим постоянным мастером – Людмилой Григорович – остаются довольными буквально все, – заметила Людмила Стадинчук. – Предварительно размещается объявление о приезде парикмахера, я знаю практически всех клиентов и обзваниваю их. Кроме стрижек и причесок, мастер делает мелирование, завивки. Есть уверенность, что также хорошо будем работать и дальше.

По словам Людмилы Иосифовны, заказов в день может быть 4-5, а может и меньше, раз на раз не приходится. Однако к каждому клиенту приемщик старается относиться с большой серьезностью. С любым человеком она поговорит, пошутит, что-то посоветует. Как отмечает руководство комбината бытового обслуживания, Людмила Иосифовна свою работу выполнит так, что даже, если бы очень хотелось, придраться будет не к чему. И добавляет:

– Этот человек в совершенстве владеет навыками качественной и своевременной подготовки товара к продаже, его выкладке. Всегда активно содействует расширению ассортимента, изучая спрос населения, и своевременному пополнению товарных запасов. Обладает высокими коммуникативными данными, даром убеждения, умеет найти контакт с каждым клиентом, ориентируясь на его вкус и предпочтения. Регулярно участвует в региональных и районных выставках-ярмарках, выносной торговле в городе, выполняет планы по социальным стандартам обслуживания населения.

За прошлый год, к примеру, выручка от реализации товаров, работ и услуг по комплексному приемному пункту «Худовцы» составила 19021,61 тыс. рублей. Темп роста в сопоставимых ценах – 138 процентов, в том числе оказано бытовых услуг на сумму 17,6 тыс. руб­лей при доведенном плановом показателе 12,7 тыс. руб­лей, а это 139 процентов от плана. Эти показатели – самые высокие среди приемщиков заказов на селе. Кстати, в 2015 году Людмила Стадинчук была признана победителем по итогам социально-экономического развития за предыдущий год и занесена на районную Доску почета.

Как известно, бытовое обслуживание – направление, напрямую влияющее на уровень жизни людей. Именно высокое качество и разнообразие оказываемых услуг помогают формировать условия жизнедеятельности и работы, делают их комфортнее. Значимость службы быта многократно возрастает, когда речь заходит о сельской местности, где удобств менее, чем в городе. И это понимает Людмила Иосифовна:

– Когда на КПП завозят товар, а это и постельное белье, и одеяла, и пледы, и наматрасники, я начинаю вспоминать, кто из моих клиентов любит ту или иную расцветку, кому нравится в цветочки или кружочки, а кому в полосочку или квадратики. И тогда уже звоню. Не хвалясь, замечу, попадание стопроцентное.

Кстати, кроме всего прочего, в комплексном приемном пункте реализуются товары народного потреб­ления – средства для мытья посуды, бальзамы, шампуни, кремы для рук, стиральный порошок и так далее. Прийти в приемный пункт, получить необходимые услуги и заодно что-то для дома приобрести – очень удобно.

– Наша Людмила – просто сказка, – отмечают односельчане. – Трудно представить, что на ее месте мог  быть кто-то другой. Она владеет полной информацией о том, что в данный период времени необходимо каждому из нас, принимая заказы, всегда поинтересуется, что нового в жизни, какое настроение. Доброжелательная, внимательная, ответственная. Так держать, Людмила!

Фото Александра БУДЬКО.

Автор

Татьяна Толкачева

Татьяна Толкачева

Актуально

21 августа пройдет прием граждан и "прямая линия" с директором государственного предприятия «Миноблпассажиртранс»

В четверг, 21 августа, в здании Крупского районного исполнительного комитета по адресу: г. Крупки, ул. Советская, 8, с 10.00 до 11.00 будет осуществлять прием граждан, с 11.00 до 11.30 проводить прямую телефонную линию по телефону 2-77-47 директор государственного предприятия «Миноблпассажиртранс» КОХНО Александр Владимирович. Предварительная запись на прием будет проводиться 18 августа с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефону 2-77-47.

С 18 по 22 августа пройдет «горячая линия» по вопросам обращения чеков «Имущество»

Комитет государственного имущества Миноблисполкома с 18 по 22 августа проводит «горячую линию» по вопросам обращения именных приватизационных чеков «Имущество». Граждане могут задать интересующие вопросы об использовании чеков «Имущество» и сообщить о проб­лемных вопросах, связанных с обменом чеков на акции предприятий. Телефон «горячей линии» (+375 17) 500-45-08. Звонки принимаются 18, 20 и 22 августа с 9.00 до 13.00; 19 и 21 августа – с 14.00 до 17.00.

С 24 июня по 28 августа работает «горячая линия» по вопросам летнего трудоустройства школьников

По 28 августа в управлении по труду, занятости и социальной защите Крупского райисполкома работает «горячая линия» по вопросам летнего трудоустройства школьников в свободное от учебы время. Позвонить можно каждую неделю по вторникам и четвергам с 10.00 до 12.00 по телефону 2-72-55.

В Комитете госконтроля работают горячие линии по вопросам вступительной кампании

В течение вступительной кампании 2025 года в Минске и всех областных центрах будут работать телефоны горячей линии. Обратиться можно в будние дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Номера телефонов: в Минской области - +375 (17) 379-09-06, +375 (17) 232-76-96.

Телефоны доверия Минской области

Телефоны доверия Минской области: +375 (29) 899-04-01 (МТС), Telegram, Viber, WhatsApp, +375 (29) 101-73-73 (A1), +375(17) 311-00-99 (стационарный телефон). Ежедневно! Круглосуточно! Анонимно!

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 4-12-21.

Please publish modules in offcanvas position.