Юбилейная церемония чествования лучших отечественных производителей состоялась в череде новогодних праздников в столичном Президент-Отеле.
– Символично, что это событие произошло в Год качества, – отмечает генеральный директор предприятия Вадим Ганчар. – Мы специализируемся на производстве террасных и заборных досок из древесно-полимерных композитов. Они обладают высокой степенью прочности, долговечности и эстетической привлекательности. Продукция проходит строгий контроль качества на всех этапах производства, чтобы гарантировать надежность и долговечность каждой доски. Мы постоянно работаем над улучшением технологий производства и разработкой новых продуктов, чтобы следовать самым современным тенденциям в индустрии. И Диплом лауреата в номинации «Малый бизнес» за создание эффективного производства – это свидетельство качества нашей работы, признанного на республиканском уровне.
Премия «Лидер потребительского рынка» учреждена Агентством коммуникаций «Медиа Партнер» при поддержке Ассоциации малого и среднего предпринимательства, бизнес-ассоциаций, СМИ. Вот уже 10 лет она ежегодно вручается наиболее успешным компаниям по производству продуктов питания, товаров народного потребления и оказанию услуг. Это хорошая возможность заявить о себе и получить оценку экспертов.
– В этом году среди номинантов премии более 50 компаний, – рассказывает технолог производства Ольга Жук. – Примечательно, что в их числе и крупные производители с большим опытом, и молодые предприятия, которые уже успели продемонстрировать прочные позиции в своем сегменте. Приятно было подниматься на одну сцену с представителями таких кампаний, как холдинг «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка», Республиканское унитарное предприятие «Президент-Отель», ОАО «Гомельский мясокомбинат» и других. Звание лауреата такого престижного конкурса еще больше укрепит положительный имидж нашего предприятия.
Кстати, обладатели премии «Лидер потребительского рынка – 2024» получают возможность обозначить свою продукцию специальным знаком «Лидер – 2024». Это ромб красного цвета, стилизованный под элементы национального орнамента. Тем самым подчеркивается белорусское происхождение товара, ставшего для потребителей синонимом качественного продукта.
Всего же за время существования премии ее лауреатами стали более 200 успешных белорусских предприятий.