В частности, тестирование ИИ в виртуальном воздушном бою поможет создать критерии, которые в будущем будут использовать при создании нейросетевых алгоритмов. Эти данные позволят искусственному интеллекту управлять боевыми беспилотниками и принимать управление самолетом в ближнем воздушном бою.
Разработка ИИ для самолетов проводится в рамках программы ACE (Air Combat Evolution, развитие воздушного боя). Система будет обучаемой, а ее главная цель - создание искусственного интеллекта, который сможет брать на себя управление беспилотными боевыми аппаратами, которые будут прикрывать пилотируемые самолеты.
Армия США заключила контракты с 8 компаниями. Они проведут испытания в виртуальном воздушном бою, а потом сделают анализ полученных данных. Тестирование проведут в три этапа: ноябрь 2019, январь и март 2020 года.
На первых порах ИИ будет сражаться с игровым искусственным интеллектом, а на последнем этапе испытаний - друг с другом.