С недавнего времени Крупским филиалом ГП «Миноблтопливо» руководит Максим Шульган. Он рассказал, чем живет предприятие сегодня, поделился планами по его развитию на ближайшую перспективу.
– В должности был утвержден в марте, – отмечает Максим Иванович. И так как до этого момента работал преимущественно в сфере лесного хозяйства, где особое отношение к благоустройству, то само собою получилось, что особый акцент сразу же был сделан на наведении порядка на территории предприятия. И, как правило, в этом деле все цепляет одно за другим. Переделываем навесы, переставляем станки, чтобы оптимизировать работу на них, штукатурим фасад здания, начали ремонт в санузлах, замену дверей, в планах – окна поменять и, соответственно, дальше придется ремонтировать коридоры и кабинеты… Пока все это очень непросто, но работа спорится. А когда стал заметен результат, то стало еще веселее. Планируем в скором времени и с долгами рассчитаться. Это даст нам новые перспективы для дальнейшего развития.
– А как дела сегодня обстоят с очередью на доставку топлива? Помним, что в предыдущем сезоне повсеместно был ажиотаж…
– Все так. Действительно, прошлой осенью в очереди на дрова и торфобрикет были записаны до 150 человек. Сегодня 40.
– Это заслуга активной работы в этом направлении? Или пока еще не сезон?
– Думаю, что все вместе. Работу мы, действительно, активизировали. Сегодня у нас в команде рабочих 8 человек. И весна способствует тому, что дает время на то, чтобы «подтянуть хвосты». Работаем слаженно. В день отпускаем по 8-10 рейсов. Находим время и на ремонты, восстановление техники, переоборудование рабочих мест. Запись на доставку топлива населению сегодня у нас ведет экономист. Планируем ближе к сезону заготовки ввести должность диспетчера. Также летом мы запустим в работу 4 дровокольных станка (против двух, которые работали раньше). Будет необходимо – наладим двухсменный режим работы.
– Какие еще услуги оказывает предприятие?
– У нас установлен лесопильный станок, на котором мы изготавливаем доску пола. Правда, несухую. Сушильного оборудования у нас нет. Оно очень дорогостоящее, поэтому пока, увы. Но, вообще, планируем довести до ума лесопильный цех. Устанавливаем многопильный и четырехсторонний станки, на которых сможем производить вагонку и другие пиломатериалы, которые пользуются спросом. Также в планах на летний сезон – восстановление автомобиля МАЗ, который дополнит наш автопарк по доставке топлива, состоящий из двух грузовых машин. Одной из них, к слову, 52 года. Раритет! Но ЗИЛ на ходу, работает – и это хорошо.
– Какие пожелания вы адресуете коллективу по случаю юбилейной даты?
– Прежде всего, работать на совесть. И чтобы работа приносила удовольствие. Понятно, что физический труд – он тяжелый. Но когда коллектив дружный, сплоченный, в нем чувствуются поддержка и стержень, то идти на работу желание будет. А условия работы мы постараемся обеспечить максимально комфортные, насколько это возможно. Желаю, чтобы работать хотелось и результаты радовали.