krupki.by

ru RU be BE en EN

Екатерины Леонович: «Врач должен встретить пациента с улыбкой и поддержать добрым словом»



Екатерины Леонович: «Врач должен встретить пациента с улыбкой и поддержать добрым словом»

Автор / Общество / Суббота, 15 июня 2019 14:25 / Просмотров: 2300

Екатерины Леонович Стать медработником для Екатерины Леонович – выбор осознанный. Окончила Витебский государственный медицинский университет. По распределению попала в Крупскую ЦРБ. Начинала работать врачом-терапевтом сельского участка. Сегодня – врач-терапевт, заведующий поликлиникой. Десять лет трудового стажа – Благодарность Главного управления по здравоохранению Миноблисполкома к профессиональному празднику.

– О профессии медика мечтала с детства, – рассказывает Екатерина Михайловна. – Впрочем, это было вполне предсказуемым. Мама работала медсестрой в Бобрской врачебной амбулатории. Все субботы я непременно у нее на работе. Так что, сам Бог велел мне получить медицинское образование. Училась охотно, все было очень интересно, особенно после 3 курса, когда началась трудовая практика. Кстати, все практики я проходила в Крупской ЦРБ. И после окончания вуза даже и не задумывалась о месте работы – конечно, на малой родине!

Первый рабочий день молодого доктора – впечатления до сих пор яркие:

– Это был настоящий шок. Медсестры нет. Пациентов осматривала в буквальном смысле с головы до ног. С 8.00 до 16.00 отработала, человек 30 приняла. Потом еще долго карточки заполняла. Со временем наловчилась. К тому же медсестра опытная рядом была – Лилия Михайловна Гедровец. Она всему меня научила: рецепты правильно выписывать, документацию вести и даже давала дельные советы в осмотре пациента.

С учителями Екатерине Леонович везет по жизни. С повышением по должности возникли новые задачи.

– Первый год на новой должности было нелегко. Привыкла. Огромное спасибо за помощь и поддержку Галине Алексеевне Голубенко. Еще бы – полвека практики! Она и по сей день работает со мной в одном кабинете. Если что – подскажет и поможет. 

В работе Екатерина Леонович придерживается определенных принципов. По ее мнению, врач должен быть коммуникабельным, внимательным, добрым и отзывчивым:

– Важно выслушать людей и помочь добрым словом. Безусловно, доктор должен обладать профессионализмом. Лично для меня важно, чтобы пациент ушел с приема в полном понимании, какой у него диагноз и как это лечить. Разумеется,  к каждому человеку – индивидуальный подход. А это значит, врач должен быть плюс ко всему хорошим психологом. И, наконец, самое главное – в первую очередь в любой ситуации нужно оставаться человеком. Для людей обращение в больницу – это уже стресс. Врач должен встретить пациента с улыбкой и поддержать добрым словом.

Автор

admin

admin

Актуально

14 мая прямую телефонную линию проведет начальник отдела ЗАГС

В среду, 14 мая, с 12.00 до 13.00 прямую телефонную линию проведет начальник отдела ЗАГС ЕРМОЛОВИЧ Ольга Александровна. Тел. 8-01796 2-76-59.

Телефоны доверия Минской области

Телефоны доверия Минской области: +375 (29) 899-04-01 (МТС), Telegram, Viber, WhatsApp, +375 (29) 101-73-73 (A1), +375(17) 311-00-99 (стационарный телефон). Ежедневно! Круглосуточно! Анонимно!

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 4-12-21.

Please publish modules in offcanvas position.