В числе актуальных следующих проектов - реконструкция автодороги М10 между Брестом и Гомелем. "Проект будет реализовываться на принципах государственно-частного партнерства с Европейским банком реконструкции и развития. Рассчитываем, что он заработает в ближайшее время", - отметил он.
Главе белорусского правительства также доложили о планах по сопряжению автотрасс с польской и литовской стороной, чтобы международные транспортные коридоры продолжались соответствующим классом дорог по разные стороны границ. "Понимание есть, думаю, что в ближайшие 3-4 года наши граждане в полной мере ощутят комфорт от этой работы", - подчеркнул Андрей Кобяков.
Оценив ход реконструкции автодороги М6, которая ведется за средства Всемирного банка, он отметил эффективное сотрудничество Беларуси с банком. "Это выгодное для нас сотрудничество ведется не одно десятилетие. Важно, что, постепенно возвращая кредит, мы гораздо раньше получаем возможность пользоваться результатами проектов", - добавил премьер-министр.
К 2018 году предстоит реконструировать участки автодороги М6 с 57,3 км по 130,4 км и с 197,7 км по 211 км. Ежедневно на объекте работают около 400 человек и 330 единиц техники. 14-23 сентября состоялся визит группы специалистов Всемирного банка, которая осталась удовлетворена ходом выполнения работ на начальных этапах.