krupki.by

ru RU be BE en EN


Юрий Дёмин: «Самое главное в работе – устранить инцидент и не довести до аварии»

Автор / Земляки / Воскресенье, 01 сентября 2024 11:20 / Просмотров: 723

В любое время суток при любых погодных условиях работает аварийно-диспетчерская служба Крупского района газоснабжения филиала ПУ «Борисовгаз».

Ведь основная задача подразделения – локализация и ликвидация аварий и инцидентов на объектах газораспределительной системы и газопотребления.

Накануне профессионального праздника мы познакомились со слесарем аварийно-диспетчерской службы Крупского района газоснабжения Юрием Дёминым.  За плечами у него 20-летний стаж работы.

– Профессиональный путь в районе газоснабжения начинался с оператора котельной, – вспоминает Юрий Евгеньевич. – Это была сезонная работа, которую я совмещал с основной. Как-то узнал, что есть вакансия на постоянное место. У мастера Анатолия Петровича Сенюкова спросил: «Меня возьмете?» Он ответил коротко: «С удовольствием!» Вот с тех пор 20 лет и прошло. Сначала трудился в службе эксплуатации систем газопроводов – более семи лет. Обслуживали 26 регуляторных пунк­тов в районе, сейчас их 32. Потом перешел в аварийно-диспетчерскую службу. Основная задача службы – локализовать и ликвидировать аварии и инциденты. Шкафные регуляторные пункты и газорегуляторные пункты оборудованы системой телеметрии. Система телеметрии производит передачу данных основных параметров работы ГРП, ШРП  в диспетчерскую аварийной службы . К примеру, сработал предохранительно-запорный клапан или понизилось давление ниже заданного – и в ту же секунду приходит сигнал об изменении режима работы газорегуляторного пункта. Аварийная служба выезжает и устраняет неисправности. Иногда случаются порывы газопровода, устраняем, а потом подключается служба эксплуатации. Самое главное в нашей работе – устранить инцидент и не довести до аварии.

– С потребителями газа тоже работаете? – интересуюсь.

– Конечно, – отвечает Юрий Евгеньевич. – Это основная наша работа – по бытовым газовым приборам абонентов. По разным ситуациям выезжаем. То плита не работает – засорилась конфорка, то котел не включается, то водонагреватель проточный газовый не работает. Часто пожилое население обращается за помощью.

Каждые три года специалисты проходят обучение, стажировку, и ежегодно проверку знаний – совершенствуют свои навыки и мастерство.

– Без этого у нас  никак, – подтверждает Юрий Дёмин. – Сфера идет в ногу со временем. Появляются новые технологии, современное оборудование, инструменты, приборы. Внедряются новшества. Аварийная машина оборудована интернетом, радиостанцией, электронной кассой и другим современным оснащением. Но за всем этим стоит человек, который должен грамотно выполнять свои профессиональные обязанности.

Порой специалистам приходится быть еще и психологами. Ведь они работают с людьми. А все мы, как говорится, разные. Юрий Дёмин еще и мастерски умеет находить подход к каждому. А кому-то и необходимо доб­рое слово услышать.

На работе – профессионал, а в жизни Юрий Дёмин – муж, отец и дедушка. С женой воспитали троих детей, подрастает четверо внуков. Летние каникулы проводят у бабушки с дедушкой – в любви и заботе. Не за горами у Юрия Евгеньевича заслуженный отдых.

– Буду заниматься любимыми делами вдоволь – рыбачить и ходить по грибы, – поделился планами он.

Автор

Инна Гара

Инна Гара

Актуально

21 августа пройдет прием граждан и "прямая линия" с директором государственного предприятия «Миноблпассажиртранс»

В четверг, 21 августа, в здании Крупского районного исполнительного комитета по адресу: г. Крупки, ул. Советская, 8, с 10.00 до 11.00 будет осуществлять прием граждан, с 11.00 до 11.30 проводить прямую телефонную линию по телефону 2-77-47 директор государственного предприятия «Миноблпассажиртранс» КОХНО Александр Владимирович. Предварительная запись на прием будет проводиться 18 августа с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефону 2-77-47.

С 18 по 22 августа пройдет «горячая линия» по вопросам обращения чеков «Имущество»

Комитет государственного имущества Миноблисполкома с 18 по 22 августа проводит «горячую линию» по вопросам обращения именных приватизационных чеков «Имущество». Граждане могут задать интересующие вопросы об использовании чеков «Имущество» и сообщить о проб­лемных вопросах, связанных с обменом чеков на акции предприятий. Телефон «горячей линии» (+375 17) 500-45-08. Звонки принимаются 18, 20 и 22 августа с 9.00 до 13.00; 19 и 21 августа – с 14.00 до 17.00.

С 24 июня по 28 августа работает «горячая линия» по вопросам летнего трудоустройства школьников

По 28 августа в управлении по труду, занятости и социальной защите Крупского райисполкома работает «горячая линия» по вопросам летнего трудоустройства школьников в свободное от учебы время. Позвонить можно каждую неделю по вторникам и четвергам с 10.00 до 12.00 по телефону 2-72-55.

В Комитете госконтроля работают горячие линии по вопросам вступительной кампании

В течение вступительной кампании 2025 года в Минске и всех областных центрах будут работать телефоны горячей линии. Обратиться можно в будние дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Номера телефонов: в Минской области - +375 (17) 379-09-06, +375 (17) 232-76-96.

Телефоны доверия Минской области

Телефоны доверия Минской области: +375 (29) 899-04-01 (МТС), Telegram, Viber, WhatsApp, +375 (29) 101-73-73 (A1), +375(17) 311-00-99 (стационарный телефон). Ежедневно! Круглосуточно! Анонимно!

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 4-12-21.

Please publish modules in offcanvas position.