– Традиционно наибольший удельный вес составляют обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, – рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Ольга Щеглова. – За первое полугодие по результатам рассмотрения обращений граждан выполнены работы по капитальному ремонту кровли жилого дома № 21 по улице Московской, оптимизации системы теплоснабжения с переводом квартиры жилого дома по переулку Магистральному на индивидуальное отопление, ремонту бани и спортивного зала на улице Армейской, ремонту детской площадки на улице Черняховского в Крупках, ремонту и очистке колодца в деревне Борки, отводу воды от земельных участков граждан в агрогородке Замки и так далее.
Ольга Щеглова отметила, что увеличилось количество обращений по вопросам социальной сферы:
– Граждане обращались по вопросам трудоустройства, оплаты труда, назначения пенсии, о создании музея народного творчества, оказании финансового содействия в издании книги, издании на белорусском языке входных билетов в кинотеатры и билетов на общественный транспорт, оказании помощи в ремонте памятника. На все обращения они получили обоснованные разъяснения.
Что касается дорожного хозяйства, то по обращениям граждан восстановлена дорога к кладбищу деревни Костричник и благоустроена дорога в деревне Логи.
– В настоящее время на контроле в райисполкоме находятся обращения по вопросу благоустройства дорог микрорайона «Цыганы», улицы Интернациональной, микрорайона «Майский», обустройству пешеходных дорожек от улицы Московской до ЧП «КДМ-торг» в Крупках, улицы Победы в поселке Крупском, – отметила Ольга Щеглова.
Поступившие в райисполком обращения по вопросам улучшения жилищных условий касались выделения жилья гражданам как состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, так и не состоящим на таком учете и об оказании государственной поддержки при строительстве или приобретении жилых помещений.
– Обращались люди и по вопросам места размещения дома на земельном участке, о самовольном строительстве, об установке ограждения с нарушением границ земельного участка, об изменении паспорта застройщика, – продолжила Ольга Щеглова. – Все обращения рассмотрены с выездом на место заинтересованных служб, гражданам, допустившим нарушения, вынесены предписания.
Вопросы к районному руководству поступали и в ходе прямых телефонных линий, личных приемов, в том числе выездных.
– Работа с обращениями граждан находится на постоянном контроле райисполкома, – подчеркивает Ольга Щеглова. – Они постоянно рассматриваются на аппаратных совещаниях у председателя районного исполнительного комитета, на заседаниях райисполкома. Проводится учеба кадров и мониторинг подведомственных структур. Работа в этом направлении продолжается.