krupki.by

ru RU be BE en EN

Списали деньги с карты дважды? Разбираемся, что делать



Списали деньги с карты дважды? Разбираемся, что делать

Автор / Экономика / Серада, 12 Красавік 2023 12:14 / Просмотров: 2929

В этой ситуации и любой другой похожей, связанной с безналичными операциями, надо обратиться с заявлением в банк, который обслуживает вашу банковскую карту.

Тему финансовой грамотности во время посещения торговых объектов Октябрьского сельсовета затронула заместитель председателя Крупского райисполкома Юлия Комарова. Она отметила, что бывают случаи, когда происходит двойное списание средств с банковской карты и граждане, не разобравшись в ситуации, предъявляют претензии к продавцу торгового объекта. А в наш век, когда развиты соцсети, могут поспешить и «пропесочить» работника торговли еще и там. И будут неправы.

– Потому что в проведении расходных операций по карте участие принимает не только субъект торговли, – пояснила Юлия Комарова. – И только банк, который выпустил карту, имеет возможность определить, это был сбой в системе прохождения платежа или, возможно, другая причина проведения двойной оплаты. А потому, если возник инцидент – для прояснения ситуации обращайтесь с заявлением в свой банк. Полагаю, что такие нюансы должен знать каждый, чтобы цивилизованно решать любые возникающие проблемы.

Дать комментарий по поднятой теме мы также попросили директора ЦБУ № 610 ОАО «АСБ Беларусбанк» Наталью Медведеву. Она отметила:

– Пользование банковскими картами удобно. Однако иногда при проведении платежей, а также пользовании банкоматами, инфокиосками возникают разные технические моменты. И тут важно не паниковать, а разобраться, что случилось. Для этого пользователь карты должен обратиться в банк, который его обслуживает. И будьте уверены – механизм работы с ошибочными повторными списаниями здесь отработан четко. Банковские работники видят весь путь прохождения операции, любой сбой фиксируется. По заявлению клиента будет произведено разбирательство и будет понятно, подтверждал ли пользователь операцию дважды, или это был сбой в системе. Но, как правило, любой технический сбой в системе выявляется оперативно, и деньги возвращаются на расчетный счет автоматически. И все же немаловажно при отказе о проведении платежа в торговом объекте или пользовании банкоматом, инфокиоском все чеки сохранять. Это значительно упростит разбирательство по спорному моменту.

Наталья Медведева также обратила внимание пользователей карт, что при совершении покупок и оплаты за услуги посредством интернет-банкинга, многое решает именно внимательность самого клиента. Вход в систему лучше производить через лицензированное приложение своего банка. Случаи списания-кражи средств с карты в большинстве случаев фиксируются, когда пользователь осуществляет вход в интернет-банкинг через браузер компьютера и делает клик не на официальную страницу своего банка, а на созданную мошенниками.

– Однозначно, деньги любят счет, – констатировала Наталья Александровна. – Помнить об этом нужно каждый раз, совершая покупку посредством наличных и безналичных расчетов. Всегда будьте внимательны при произведении расчетных операций.

Автор

Ольга Баравуля

Ольга Баравуля

Актуально

1 октября пройдет "горячая линия" с начальником отдела статистики

Во вторник, 1 октября, с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) начальником отдела статистики Крупского района КАРЕЦКОЙ Еленой Леонидовной будет проводиться «горячая линия» по вопросу несвое­временной выплаты заработной платы. Телефон 8-01796 4-24-86.

С 18 сентября работает "горячая линия" по лицензированию в сфере социального обслуживания

Крупский ТЦСОН информирует, что с 18 сентября работает телефон "горячей линии" 2-10-30 по вопросам лицензирования в сфере социального обслуживания и организации ухода за нетрудоспособными гражданами.

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 4-12-21.

Please publish modules in offcanvas position.