krupki.by

ru RU be BE en EN

Как определяется размер оплаты за работу по договору подряда? Спрашиваем у специалиста



Как определяется размер оплаты за работу по договору подряда? Спрашиваем у специалиста

Автор / Экономика / Серада, 26 Снежань 2018 14:36 / Просмотров: 1212

Прошла прямая телефонная линия с заместителем начальника управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Тамарой Карань. Предлагаем читателям районной газеты ответы на отдельные вопросы, какие поступали Тамаре Владимировне.

– Подскажите, пожалуйста, как определяется размер оплаты за выполненную работу по договору подряда?

Виктор Б., г. Крупки

– Договор подряда – это документ, по которому одна сторона обязуется выполнить по заданию другой стороны определенную работу и сдать ее результат заказчику. А заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Вопросы, касающиеся договора подряда, регулируются не Трудовым, а Гражданским кодексом Республики Беларусь.

Стоимость услуг за выполненную работу определяются по соглашению сторон между заказчиком и подрядчиком.

– У меня такой вопрос, Тамара Владимировна. Мой муж работает за пределами Республики Беларусь. Какие документы он должен предоставить в комиссию по содействию в трудоустройстве, чтобы его исключили из базы данных граждан, не занятых в экономике?

Светлана К., агрогородок Игрушка.

– Вся необходимая информация по реализации Декрета № 3 от 02.04.2015 г. «О содействии занятости населения» размещена на главной странице официального интернет-сайта Крупского райисполкома.

Гражданам, работающим за границей, необходимо предоставить в комиссию (лично, посредством почтовой связи, в том числе на адрес электронной почты комиссии) сведения, подтверждающие их трудовую занятость. Это – договор (контракт) с иностранным нанимателем либо иные документы, подтверждающие факт занятости. Документы должны быть предоставлены с официальным переводом на русский или белорусский язык.

– МРЭК установила моей маме І группу инвалидности, и она прикована к постели. Расскажите, пожалуйста, каким образом происходит возмещение затрат на приобретение подгузников?

Анна Н., г.п. Холопеничи

– В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 19.01.2012 года № 41 «О государственной адресной социальной помощи» социальное пособие для возмещения затрат на приобретение подгузников, впитывающих простыней и т.д. предоставляется независимо от величины среднедушевого дохода семьи инвалидам І группы на основании индивидуальной программы реабилитации инвалида или заключения ВВК государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках, и документов, подтверждающих расходы на их приобретение.

Размер социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников устанавливается в сумме, не превышающей 1,5-кратного размера бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, действующего на дату принятия решения (с 01.11.2018 – 321,32 руб.). социальное пособие для возмещения затрат на приобретение подгузников предоставляется четыре раза в течение календарного года, но не более одного раза в месяц.

Заявление подается гражданином либо совершеннолетним членом семьи либо опекуном (попечителем), представителем в управление в соответствии с регистрацией по месту жительства инвалида І группы. Вместе с заявлением предоставляются необходимые документы. Социальное пособие для возмещения затрат на приобретение подгузников в денежной наличной форме выплачивается не позднее 10 рабочих дней после принятия комиссией решения. 

– Хотелось бы узнать, где и какую профессию можно получить лицу с инвалидностью?

Александр, г. Крупки

– Сразу замечу, что управление по труду, занятости и социальной защите организует обучение (переобучение) безработных граждан, в том числе и граждан из числа инвалидов в соответствии с медицинскими заключениями.

Обучение лиц с инвалидностью осуществляется в специализированном образовательно-реабилитационном центре РУП «Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр» (г. Минск) по образовательной программе профессиональной подготовки по следующим профессиям:

– оператор электронно-вычислительных машин (срок обучения 4,6 мес.);

– мастер по маникюру (срок обучения 1,7 мес.);

– обувщик по ремонту обуви (срок обучения 3.5 мес.);

– столяр (срок обучения 4,6 мес.);

– электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (срок обучения 6 мес.).

Автор

admin

admin

Актуально

23 мая ИМНС проведет день открытых дверей по вопросам замены кассового оборудования

23 мая в инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Борисовскому району по адресу: г. Борисов, ул. К. Маркса, 7 для индивидуальных предпринимателей проводится день открытых дверей по вопросам замены (обновления) до 01.07.2025 г. парка кассового оборудования, маркировки и прослеживаемости товаров.

21 мая состоится "прямая линия" с заместителем главного врача Крупской ЦРБ

В среду, 21 мая, с 9.00 до 11.00 по телефону 801796 2-21-36 состоится прямая телефонная линия с заместителем главного врача Сапегиной Алесей Вацлавовной.

22 мая прием граждан проведет начальник управления Государственного комитета судебных экспертиз по Минской области

В четверг, 22 мая, с 11.00 до 13.00 по адресу: г. Крупки, ул. Советская, 8/1 (каб.21) выездной прием граждан проведет начальник управления Государственного комитета судебных экспертиз по Минской области ХАРЧЕНКО Андрей Владимирович. В ходе выездного приема будет работать прямая телефонная линия. Предварительная запись на личный прием производится по телефону 8(017) 270-63-15. Свои вопросы начальнику управления Государственного комитета судебных экспертиз по Минской области можно задать, позвонив 22 мая по телефону: 8(01796)  2-73-41.

21 мая пройдет день открытых дверей для безработных по субсидиям на открытие ИП

В среду, 21 мая, с 8.00 до 13.00 в управлении по труду, занятости и социальной защите Крупского райисполкома (ул. Советская, 8, каб. 45) пройдет день открытых дверей для безработных граждан по вопросам предоставления субсидии для организации индивидуальной предпринимательской деятельности.

21 мая в Выдрице встречу с населением проведет заместитель председателя райисполкома

В среду, 21 мая, в 15.00 в д. Выдрица Ухваль­ского сельсовета возле магазина Минского райпо встречу с населением проведет заместитель председателя Крупского районного исполнительного комитета КОМАРОВА Юлия Николаевна.

22 мая состоится заседание комиссии по содействию занятости населения

В четверг, 22 мая, в административном здании Крупского районного исполнительного комитета по адресу: г. Крупки, ул. Советская, д. 8, с 15.00 до 16.00 состоится заседание постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения.

Please publish modules in offcanvas position.