krupki.by

ru RU be BE en EN


В Минской области к середине октября устранят недостатки в работе службы "115.бел"

Автор / Новости области / Чацвер, 03 Кастрычнік 2019 14:42 / Просмотров: 650

К концу октября в Минской области устранят недостатки в работе службы "115.бел". Об этом 2 октября журналистам сообщил генеральный директор ГО "Жилищно-коммунальное хозяйство Минской области" Василий Шашок перед приемом граждан в Миноблисполкоме.

Жалобы на качество работы службы "115.бел" были озвучены на прямой телефонной линии председателя Миноблисполкома Анатолия Исаченко 28 сентября. Жительница Жодино сказала, что не может дозвониться операторам в экстренной ситуации в течение нескольких часов, а женщина из Смиловичей была недовольна качеством работы с заявками. По словам губернатора, работа службы вызывает нарекания и в других населенных пунктах области. Это связано с нехваткой операторов и другими вопросами, которые обещали устранить в кратчайшие сроки.

Василий Шашок пояснил, что служба "115.бел" начала работать в регионе с прошлого года, сначала были созданы контакт-центры в каждом отдельном районе, но это вызывало ряд неудобств. Было принято решение создать единую областную службу. Переключение районных на единую службу начали в июле, старались завершить работы к отопительному сезону. С начала сентября уже работали в новом формате, но столкнулись с проблемой. При формировании областной службы учитывали данные, которые предоставили поставщики коммунальных услуг. У кого-то был журнальный метод учета, кто-то вообще учет не вел. ЖКХ области набирало операторов с запасом в 20-25%, однако и этого оказалось недостаточно.

"Когда мы подвели статистику первого месяца работы в объединенном режиме, обнаружили, что число заявок выросло в три раза, а в пиковые часы по некоторым регионам - в 10-15 раз. Мы не были готовы к такому серьезному искажению информации. Поэтому получился сбой в работе системы, людям пришлось долго ждать очереди на оставление заявок, у них не хватало терпения, многие не дозванивались. Сегодня мы эту ситуацию выравниваем. Обучили новых операторов, думаю, где-то к середине октября служба "115.бел" начнет стабильно работать", - сказал он. Новая система исключит потерю заявки. Если человек дозвонился, то его обращение будет зафиксировано и заявку не закроют, пока не отработают.

"Приносим извинения за те неудобства, которые сложились во время переключения службы. Обещаем привести в порядок и повысить качество приема и обработки заявок", - заключил Василий Шашок.

БелТА.

Автор

admin

admin

Актуально

18 апреля пройдет "прямая линия" с начальником областной инспекции охраны животного и растительного мира

18 апреля с 11.00 по 12.00 часов пройдет «круглый стол» и прямая телефонная линия с участием начальника Минской областной инспекции охраны животного и растительного мира Зубаирова Роберта Равильевича, представителей РГОО «Белорусского общества охотников и рыболовов», Минского ГПЛХО и представителей арендаторов охотничьих угодий по телефону 80173544084, по вопросам ведения охотничьего хозяйства и охоты.

8 апреля пройдет "прямая линия" с председателем Крупской проф­союзной организации работников АПК

Во вторник, 8 апреля, с 8.00 до 9.00 состоится «прямая линия» с председателем Крупской проф­союзной организации работников АПК КОЗЕЛ Валентиной Анатольевной. Телефон 8-01796 27-7-26.

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 4-12-21.

Please publish modules in offcanvas position.