krupki.by

ru RU be BE en EN

Дорога Р-62 Чашники-Бобр-Бобруйск, как в сторону Ухвалы, так и Новолукомля, начала меняться



Дорога Р-62 Чашники-Бобр-Бобруйск, как в сторону Ухвалы, так и Новолукомля, начала меняться

Автор / Общество / Субота, 09 Ліпень 2022 09:11 / Просмотров: 1987

Держитесь крепче за баранку... И будьте особенно внимательны на участках дорог, где ямочный ремонт еще не сделан.

Водители знают, что автодорога – это территория повышенной опасности. И что, сев за руль, ты отвечаешь не только за себя, но и за пассажиров, пешеходов… А потому так хочется, чтобы на твоем пути было как можно меньше неожиданностей. В том числе и ям…

И, тем не менее, на дорогах они есть. Сама достаточно часто езжу по дороге Р-62 Чашники-Бобр-Бобруйск, как в сторону Ухвалы, так и Новолукомля, и вижу, как она меняется… Ямочный ремонт ведется постоянно. Но в одном месте латают, в другом ямы появляются. Особенно это видно на участке от Замков и далее. А ведь дорога эта, как говорится «бойкая». Тут тебе и груженые лесовозы, и фуры с керамзитом, и трафик цистерн из Новополоцка в Бобруйск. Нагрузка приличная на полотно. Пора бы им заняться основательно!

А что говорят специалисты, которые отвечают за ее обслуживание? Мы обратились за комментариями в ДЭУ № 69 (филиал РУП «Минскавтодор-Центр»). Начальник планово-производственного отдела Андрей Якубовский пояснил, что дорога Р-62 действительно требует капитального ремонта. В этом году на финансирование конкретно для этих целей было выделено 512 тысяч рублей. Это немного. Соответственно, в качестве основного метода восстановления дорожного полотна здесь пока применяется ямочный ремонт. С его помощью устраняются определенные дефекты на дороге.

Он поясняет:

– Проблема в том, что мы работаем в одном месте, а через непродолжительное время образовываются новые ямы и неровности… Предугадать места, где это произойдет, сложно. По­этому работаем по факту. Работы при благоприятных погодных условиях идут ежедневно. Всего с марта по июнь на автодороге Р-62 мы выполнили ямочный ремонт общей площадью 6 тыс. 112 кв. метров. А чтобы представить много это или мало, предложу следующий математический расчет. Одна бригада за рабочий день в среднем выполняет 60 кв.м ямочного ремонта. Если разделить объем выполненного ямочного ремонта на эту цифру, то получается, что, если бы на участках вели работы сугубо одним подрядом, то по времени они бы растянулись более чем на 100 рабочих дней. Но бригад работало больше, иногда по три-четыре в день. Как следствие, мы получили хороший результат по восстановленной площади. И тем не менее работать нам есть над чем. И работы много. Наши рабочие выходят на участки при любом температурном режиме. Даже в мороз при помощи специальных технологий можем ремонтировать дорожное покрытие. Главное, чтобы не было осадков.

А дальше Андрей Якубовский назвал нам участки, где на Р-62 был уложен ремонтный слой из горячей асфальтобетонной смеси толщиной 5 см. Их 8 общей протяженностью 2 тыс. 982 метра и площадью 18 392 м.кв. Все они находятся по дороге в направлении аг. Ухвала, практически до границы с Березинским районом. От капитального ремонта дороги покрытие здесь отличается тем, что оно тонкослойное. И тем не менее, ехать по нему комфортно, уровень безопасности движения выше.

– В Крупском районе находится наш участок линейно-дорожной дистанции, на обслуживании которого 137 километров дорог, – продолжает разговор Андрей Якубовский. – Это дорога Р-62 – от границы с Чашникским районом Витебской области до границы Березинского района Минской области. Ее протяженность порядка 60 км. За нами также участок дороги Р-19 Толочин-Крупки (от границы с Витебской областью до места, где она «вливается» в М-1/Е30) – 40 км. И третий участок непосредственно на автомагистрали М-1/Е30 Брест(Козловичи)-Минск-гр.РФ(Редьки) (снова от границы с Витебской областью и до границы с Борисовским районом). Его протяженность 37 километров.

На автодороге Р-19 в апреле были обновлены два остановочных пункта: установлены новые павильоны и бортовые камни, отремонтированы посадочные площадки. Один из них – у мемориального комплекса памяти Героя Советского Союза Василия Чеботарева, второй остановочный пункт «Подстанция» – в Крупках. На автомагистрали М-1/Е30 РУП «Минскавтодор-Центр» в мае было установлено троссовое ограждение на разделительной полосе общей протяженностью 2 316 метров погонных. В июне на М-1/Е30 на одном из участков была произведена замена дорожного покрытия – 1 400 метров.

– Мы работаем постоянно, – подчеркнул Андрей Якубовский. – Да, хотелось бы сделать больше. О проблеме знаем. В перспективе, надеюсь, она будет решена.

Как пообещал начальник ДЭУ № 69 Сергей Неверович, ямы на участке, начиная от Замков и далее в сторону Витебской области будут заделаны до 15 июля.

Автор

Ольга Баравуля

Ольга Баравуля

Актуально

С 18 сентября работает "горячая линия" по лицензированию в сфере социального обслуживания

Крупский ТЦСОН информирует, что с 18 сентября работает телефон "горячей линии" 2-10-30 по вопросам лицензирования в сфере социального обслуживания и организации ухода за нетрудоспособными гражданами.

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 4-12-21.

Please publish modules in offcanvas position.