Разговор состоялся в самом популярном и бойком месте населенного пункта – у автопавильона, где сельчане часто собираются в ожидании не только рейсовых автобусов, но и автолавки, почты и т.д.
Беседа завязалась с разговора о том, что в населенном пункте была проблема с водой. Она решена. И за это люди благодарны руководству региона. Также вспомнили время, как совместно трудились по благоустройству территорий. Как велась посадка березок вдоль дороги, и какие красивые они выросли. Участники встречи выразили пожелание, чтобы нынешние насущные вопросы разрешились самым лучшим образом.
– Остановочный пункт мы так и именуем в обиходе – «место для встреч», – с улыбкой говорили женщины. – И нам бы хотелось, чтобы собираться здесь было комфортно при любых погодных условиях, а также приятно глазу. А для этого нужно совсем немного: остановку облагородить, проведя небольшой ремонт с покраской и незначительной реконструкцией. Плюс вопрос обкоски территории в центре агрогородка также актуален к концу лета.
– Ремонт действительно здесь нужен, – отметил Анатолий Владимирович. – Уверен, что дорожники это видят и сделают то, что возможно. Обновление здесь будет обязательно. И с обкоской травы помощь будет. Понимаем, что пора горячая. Работоспособное мужское население сейчас в полях с утра и до ночи. Постараемся технику сюда направить.
Примечание: конкретно в Ротани к моменту выхода газеты в свет вопрос обкоски территории решен. Помощь в этом деле оказали дорожники.
И еще две темы, затронутые на встрече, пока остались в процессе изучения. Это вопрос возможности открытия стационарной торговой точки (хотя бы лавки на дому). А также акцент сельчане просили сделать на изменении маршрута движения рейсового автобуса «Дубровка-Крупки» по улицам районного центра. Пожилые люди часто едут в районный центр, чтобы посетить поликлинику и больницу, но до остановочного пункта у Крупской ЦРБ автобус не доезжает. В итоге они вынуждены добираться туда от автостанции самостоятельно. Соответственно, пассажирам автобуса хотелось бы иметь возможность хотя бы высаживаться из автобуса у поликлиники.
Анатолий Ганчар подчеркнул, что каждый заданный вопрос будет проработан детально. Их переадресуют должностным лицам, которые ведут работу по направлениям деятельности. Ответы сельчане получат в ближайшее время.