Значительная часть вопросов касалась работы жилищно-коммунального хозяйства – обслуживания многоквартирного жилого сектора и дворовых территорий. Говорили о своевременности обкашивания микрорайона, нюансах организации вывозки мусора и его складирования. Были вопросы по освещению, ремонту лестниц к подъездам одного из многоквартирных домов, обустройства козырьков над подъездами – в другом доме, а также качества уборки практически повсеместно. Обсудили проблемные моменты по канализационной системе и обустройству мест отдыха для пожилого населения и детворы, любителей спорта и т.д.
Также внимание было акцентировано на небогатый ассортиментный перечень товаров в магазине Минского облпо и на качество обслуживания. Обозначено, что лучшим двигателем в таких вопросах обычно является наличие конкуренции, а потому в перспективе в «городке» должен появиться еще один продовольственный магазин, собственник которого будет заинтересован в каждом покупателе, пришедшем за покупками в торговую точку.
Также была поднята тема качества услуг связи – телефонной и скорости интернета. Отдельно участники встречи обозначили факт, что телефонный справочник по городу и району давно не издавался. Номера меняются и вопросов, как связаться с абонентами, становится все больше.
Председатель райисполкома вместе со специалистами прошел практически по всей территории улицы Армейской, пообщался с населением. Часть обозначенных тем была изучена на месте и даны ответы и рекомендации по выполнению задач. Остальные взяты на контроль.
Внимание участников встречи также было акцентировано на том, что для оперативного разрешения актуальных вопросов жилищно-коммунального характера создана и работает служба 115. Многие поднятые темы можно оперативно решать посредством оформления заявок через единую диспетчерскую службу.
Фото Александра БУДЬКО.