Большинство вопросов касалось компетенции жилищно-коммунального хозяйства.
Например, население выражало недовольство качеством уборки подъездов в многоквартирных жилых домах № 165 и № 166, вывозки мусора. Обозначили проблему с обкашиванием территории. Говорили об отсутствии во дворе дома № 166 системы отвода талой и дождевой воды. Указывали, где тротуарная плитка провалилась, крыльцо в подъезд в плачевном состоянии, слуховые окна на техническом этаже открыты. Выражали сомнения по поводу конструкции козырьков над входами в подъезды дома № 165, где после капитального ремонта вода, со слов жильцов, стала затекать на стену и т.д.
Анатолий Козел прошел по жилому сектору, лично оценил проблемы, высказанные людьми, и дал соответствующие поручения службам. Многие были решены оперативно. По отдельным разъяснено, почему нет того решения, которое желают услышать и увидеть заявители.
Что же выполнено на настоящий момент? Руководство КУП «Жилтеплострой» сообщает, что с персоналом, ответственным за наведение порядка, проведена разъяснительная работа. Тротуарная плитка возле жилого дома № 165 восстановлена, порядок на прилегающей территории наведен. Обследованы козырьки над подъездами, установлено, что они находятся в удовлетворительном состоянии. Но во время дождя этот вопрос специалисты обязательно будут изучать дополнительно. Сорная растительность во дворах окошена.
Вывоз твердых бытовых отходов с ул. Армейской осуществляется ежедневно. Что касается крупногабаритных строительных отходов с контейнерной площадки – их вывозка осуществляется по мере необходимости, не реже одного раза в месяц.
Участники встречи волновались о сохранности деревянной беседки, установленной у дома № 164 на землю. В настоящее время под конструкцию работники КУП «Жилтеплострой» залили фундамент.
Просили установить скамейки и беседки возле домов № 161 и 163. Этот вопрос будет проработан специалистами, его решение зависит от наличия дополнительного финансирования.
Дискомфорт жителям многоэтажек доставляли блохи в подвальных помещениях. Как отметил главный врач Крупского РЦГиЭ Александр Ходорович, работниками отдела профилактической дезинфекции дважды проведена обработка подвальных помещений жилых домов № 163, 165 и 166. Жильцы предупреждены об ответственности за несоблюдение правил содержания домашних животных.
В магазине требовалась замена платежного терминала. Заявка по данному вопросу подана в службу сервиса клиентов.
Ответ на вопрос по изданию нового телефонного справочника Крупского района участок электросвязи Борисовского ЗУЭС РУП «Белтелеком» дал следующий: «…в настоящее время подразделения РУП «Белтелеком» проводят масштабную модернизацию своих сетей, заменяя физически и морально изношенные сети на современные, что влечет за собой массовую замену нумерации телефонов абонентов. Поэтому до завершения этапа модернизации обсуждать вопрос издания справочника нецелесообразно. РУП «Белтелеком» предлагает абонентам услуги справочно-информационной службы 109, которая предоставляет актуальную информацию о номерах телефонов организаций и физических лиц». К тому же необходимо учитывать требования законодательства по защите персональных данных.