Председатель райисполкома внимательно выслушал заявителей и комментарии специалистов структурных подразделений райисполкома, ответственный за решение обозначенных проблем.
Жительница дома по ул. Московской, 22 г. Крупки обратилась за помощью в решении проблемы по устранению последствий протекания крыши в квартире и подъезде. Были предложены варианты, оговорена их последовательность, конкретизированы сроки.
В доме по ул. Чапаева, 5а г. Крупки проблема с засором канализации из разряда тех, которые повторяются периодически. То есть, засор возникает, специалисты коммунальной службы выезжают на место и устраняют его, а проходит некоторое время и снова нужно оформлять вызов. «Уже давно мы живем в таком режиме, – говорила заявитель, – и нам хотелось бы решить эту проблему уже раз и навсегда. Должна же быть причина, почему так у нас происходит. Тем более, что и подвальное помещение в доме от этого страдает». Было отмечено, что дом планируется внести в титульный список по капитальному ремонту на 2025 год. Уже в 2024 году рассматривается вопрос изготовления проектно-сметной документации. Конечно, засорение канализации требует внимания уже сегодня. Председателем были даны поручения по решению этого вопроса локально в ближайшее время.
Конфликтная ситуация между родственниками стала причиной того, что семья, которая проживает в доме умерших родителей, не может сделать документы на недвижимость и зарегистрироваться в помещении. Одна из участниц долевой собственности уехала и на контакт не выходит. А без ее согласия в БТИ документы не принимают. Семейной паре были даны рекомендации, как решить данный вопрос с участием органов внутренних дел.
Ольга Щеглова, начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Крупского райисполкома:
– Вторая и четвертая среда месяца – день приема граждан председателем Крупского районного исполнительного комитета. За 9 месяцев 2023 года в ходе приемов поступило 38 устных обращений и 136 письменных. Граждане обращались по вопросам выделения социального жилья, обустроенного пандусом, увеличения времени ежедневного пребывания социального работника, предоставления арендного жилья, открытия магазина, подключения центрального водоснабжения к жилому дому, благоустройства дорог, взаимоотношений с соседями, несогласия с решением о сносе гаражей, деятельности садоводческого товарищества, приобретения здания для ведения сельского хозяйства, ремонта жилых домов, выделения земельных участков, постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, о регистрации в жилом доме и прочее, ряд обращений касались трудовых отношений.
По большинству обращений заявители получили компетентные разъяснения и ответы в ходе самого приема. На настоящий момент из вопросов, которые были поставлены на контроль, выполнен ремонт кровли жилого дома № 13 по ул. Центральной в пос. Ленок, а также обустроена выгребная яма и установлен новый туалет силами ОАО «Крупский льнозавод». Сделан текущий ремонт мягкой кровли дома № 161 по ул. Армейской в г. Крупки и текущий ремонт жилых домов № 1 и № 2 по ул. Сосновая в пос. Крупский. А также работы по ремонту дорожного покрытия к указанным жилым домам и ремонт участка дороги в д. Новые Денисовичи (произведена отсыпка асфальтогранулятом). Восстановлено провалившееся дорожное покрытие вокруг люков в микрорайоне Цыганы.
Председатель Крупского райисполкома Анатолий КОЗЕЛ:
– Каждое обращение должно быть рассмотрено скрупулезно, комплексно и на основании закона. Как показывает практика, большинство вопросов касаются работы ЖКХ, так как это именно та сфера, с которой люди сталкиваются практически ежедневно в своей жизнедеятельности. Работа проводится, все обоснованные обращения берутся на контроль и решаются с учетом срочности принятия мер, а также учитываются при планировании на перспективу. В работе с обращениями граждан главное – выслушать человека, понять проблему, составить план действий и сделать максимум, чтобы помочь. Такую задачу я, как руководитель района, ставлю перед всеми службами.