krupki.by

ru RU be BE en EN

В зоне обслуживания Гапоновичском ФАПа 6 населенных пунктов



В зоне обслуживания Гапоновичском ФАПа 6 населенных пунктов

Автор / Общество / Чацвер, 26 Верасень 2024 15:42 / Просмотров: 262

Для сельских жителей фельдшерско-акушерские пункты – это не просто лечебные заведения. Не раз в редакцию поступали письма и телефонные звонки со словами благодарности в адрес работников ФАПов. В них – выражение признательности за оказанную медицинскую помощь, а также за теплое и милосердное отношение к пациентам.

Измерить давление, купить лекарства, получить дельный совет – в первую очередь сельские жители обращаются в фельдшерско-акушерский пункт. Поэтому ремонт и обновление учреждений играют важную роль в качестве медицинской помощи населению.

Наш репортаж – из Гапоновичском ФАПа.

– В зоне обслуживания – 6 населенных пунктов, – говорит заведующая Екатерина Щавровская. – Жители в основном – пенсионного возраста.

Екатерина Леонидовна не только ведет прием пациентов в ФАПе, но и осуществляет патронаж на дому. Один раз в квартал в ФАПе ведет прием терапевт из районной поликлиники, ежемесячно – педиатр. По заявкам пациентов заведующая привозит необходимые лекарства.

Особое внимание – благоустройству здания и территории.

– Не так давно были произведены косметический ремонт внутри здания, замена фундамента, установлен новый забор, – продолжает Екатерина Щавровская. – Завезена новая мебель – шкафы, столы, стулья, тумбочки, стол под картотеку. Пополнился ФАП новым оборудованием. Это аппарат для измерения внутриглазного давления, глюкометр, электронный термометр, детские весы, холодильник.

Да и местные жители отмечают доступность и качество медицинского обслуживания.

–  Здесь я проживаю более 36 лет, – говорит пациентка Мария – За это время сменились работники ФАПа. Но одно хочу сказать: все они – медики с большой буквы. Дети заболеют или сами – первым делом куда бежим? На ФАП! Здесь и медицинскую помощь окажут, и посоветуют. Вы знаете, мои дети давно выросли, внуки есть. А советами, что когда-то мне давали местные медработники, я делюсь со своими невестками. Приятно, что наш ФАП ремонтируется, обретает современный облик. Удобный график работы. А если надо, заведующая Екатерина и на дом придет, и на звонки в любое время ответит. Даже не надо в Крупки в аптеку ехать – она все лекарства привезет. Это внимательный, чуткий, отзывчивый  человек, профессионал своего дела. ФАП – наш первый помощник.

Автор

Инна Гара

Инна Гара

Актуально

1 октября пройдет "горячая линия" с начальником отдела статистики

Во вторник, 1 октября, с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) начальником отдела статистики Крупского района КАРЕЦКОЙ Еленой Леонидовной будет проводиться «горячая линия» по вопросу несвое­временной выплаты заработной платы. Телефон 8-01796 4-24-86.

С 18 сентября работает "горячая линия" по лицензированию в сфере социального обслуживания

Крупский ТЦСОН информирует, что с 18 сентября работает телефон "горячей линии" 2-10-30 по вопросам лицензирования в сфере социального обслуживания и организации ухода за нетрудоспособными гражданами.

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 4-12-21.

Please publish modules in offcanvas position.