krupki.by

ru RU be BE en EN

Молодой учитель – это новаторство и свежие педагогические мысли



Молодой учитель – это новаторство и свежие педагогические мысли

Автор / Общество / Аўторак, 09 Кастрычнік 2018 12:30 / Просмотров: 1536

Именно этого ждут учреждения образования от вчерашних студентов, которые и сегодня стоят у доски, но уже в новом статусе. У каждого свои взгляды на методику преподавания предмета. И это замечательно, ведь чем разнообразнее и даже креативнее подходы, тем эффективнее они могут увлечь современных учеников, особенно старшеклассников.

На сегодня в учреждениях образования района – 52 молодых специалиста, из них 18 пополнили педагогический коллектив в этом учебном году. И если у тех, кто переступил школьный порог учителем только сейчас, еще идет естественный процесс адаптации, то педагогам, проработавшим, к примеру, год, уже есть что сказать. Своими педагогическими технологиями поделились учитель математики и информатики СШ № 3 г. Крупки Светлана Федорова, учитель английского языка районной гимназии Виталий Дубина, воспитатель ясли-сада № 2 г. Крупки Екатерина Богомаз, учитель английского языка СШ № 1 г. Крупки Анастасия Антоневич.

Светлана ФЕДОРОВА, учитель математики и информатики СШ № 3 г. Крупки:

– Современный ли я учитель? Думаю, да, так как в своей педагогической практике стараюсь применять инновационные методы работы с детьми. Например, для мгновенной проверки знаний использую на уроках программу Plickers. Работает она по очень простой технологии. Основу составляют мобильное приложение, сайт и распечатанные карточки с QR-кодами. Каждому ребенку выдается по одной. Сама карточка квадратная и имеет четыре стороны. Каждой стороне соответствует свой вариант ответа (A, B, C, D), который указан на самой карточке. Я задаю вопрос, дети выбирают варианты ответа и поднимают карточки соответствующей стороной кверху. С помощью мобильного приложения сканирую ответы в режиме реального времени, программа их мгновенно анализирует. Получается, что буквально в считанные секунды я могу проверит весь класс, а это хорошая экономия времени для того, чтобы подробнее разобрать ошибки и закрепить материал.

Анастасия АНТОНЕВИЧ, учитель английского языка СШ № 1 г. Крупки:

– Работать с детьми мне очень нравится. Я прекрасно понимаю, насколько важно современному ребенку владение иностранным языком, поэтому стремлюсь, чтобы им было и понятно, и интересно. Уникальность моего предмета заключается в том, что я как учитель не ограничена в творчестве и экспериментах: стараюсь преподносить материал и организовывать свою работу на уроке так, чтобы учеба превратилась в захватывающую игру. Для этого использую интерактивные и мультимедийные технологии. Так ученики воспринимают материал лучше и быстрее. Конечно, еще ищу себя как педагог, к подготовке к урокам отношусь очень ответственно и постоянно учусь сама. В планах – быть учителем-новатором, работать с самой разной информацией, исследовать, консультировать, воспитывать, организовывать проекты. Главное, чтобы моя работа была как можно более эффективной.

Екатерина БОГОМАЗ, воспитатель ясли-сада № 2 г. Крупки:

– Маленький ребенок – это большая ответственность для педагога. Именно мы, воспитатели,  учим их дружить и сопереживать, радоваться первым успехам. Мне очень хочется, чтобы мои малыши в самом раннем детстве смогли прочувствовать вкус своих достижений. Считаю, что в дальнейшем это поможет им всегда стремиться к более высоким результатам, а это важное качество для успешных людей. Опыты и эксперименты помогают учиться работать, развивают память, мышление, логику, творческие способности и волю к победе. Считаю, что задача педагога – помочь раскрыться каждому ребенку, и тому, кто сразу включается в работу, и тому, кто застенчив и нерешителен. На этом пути происходят удивительные открытия не только для детей, но и для педагогов и родителей.

Виталий ДУБИНА, учитель английского языка районной гимназии:

– Для меня профессия учитель открыла огромные горизонты для творчества и самореализации. Стараюсь построить урок с учетом способностей ребенка на основе индивидуального подхода. Все дети разные, кто-то лучше запоминает написанное, кто-то – услышанное, а кому-то надо повторить несколько раз. Если все это знать и учитывать, то и результат будет лучший у всей группы, с которой я занимаюсь. Часто привожу примеры из своей практики, стараюсь заинтересовать языком, чтобы ребята не просто учили слова и правила, а чтобы хотели общаться на английском. Если говорить об идеях, то здорово было бы наладить международное сотрудничество. Чтобы к нашим ребятам приезжали гости из других стран, и наши выезжали. Очень важно, чтобы ребенок окунулся в языковую среду, смог пообщаться с носителем языка, что порой является эффективнее, чем даже самый продуманный и подготовленный урок.

Автор

admin

admin

Актуально

22 августа ИМНС проведет телефонную консультацию по вопросам маркировки и прослеживаемости товаров

22 августа отделом информационно-разъяснительной работы инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Борисовскому району для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц проводится тематический день информирования по вопросам маркировки и прослеживаемости товаров. Обращаться в отдел информационно-разъяснительной работы инспекции по тел. (0177) 73-93-27.

21 августа ИМНС проведет телефонную консультацию

21 августа отделом информационно-разъяснительной работы инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Борисовскому району проводится тематический день информирования с индивидуальными предпринимателями и представителями юридических лиц по вопросам налогообложения при переходе индивидуального предпринимателя в коммерческую организацию в рамках Закона Республики Беларусь от 22.04.2024 № 365-З «Об изменении законов по вопросам предпринимательской деятельности». Обращаться в отдел информационно-разъяснительной работы инспекции по тел. (0177) 73-93-27.

21 августа пройдет прием граждан и "прямая линия" с директором государственного предприятия «Миноблпассажиртранс»

В четверг, 21 августа, в здании Крупского районного исполнительного комитета по адресу: г. Крупки, ул. Советская, 8, с 10.00 до 11.00 будет осуществлять прием граждан, с 11.00 до 11.30 проводить прямую телефонную линию по телефону 2-77-47 директор государственного предприятия «Миноблпассажиртранс» КОХНО Александр Владимирович. Предварительная запись на прием будет проводиться 18 августа с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефону 2-77-47.

С 18 по 22 августа пройдет «горячая линия» по вопросам обращения чеков «Имущество»

Комитет государственного имущества Миноблисполкома с 18 по 22 августа проводит «горячую линию» по вопросам обращения именных приватизационных чеков «Имущество». Граждане могут задать интересующие вопросы об использовании чеков «Имущество» и сообщить о проб­лемных вопросах, связанных с обменом чеков на акции предприятий. Телефон «горячей линии» (+375 17) 500-45-08. Звонки принимаются 18, 20 и 22 августа с 9.00 до 13.00; 19 и 21 августа – с 14.00 до 17.00.

С 24 июня по 28 августа работает «горячая линия» по вопросам летнего трудоустройства школьников

По 28 августа в управлении по труду, занятости и социальной защите Крупского райисполкома работает «горячая линия» по вопросам летнего трудоустройства школьников в свободное от учебы время. Позвонить можно каждую неделю по вторникам и четвергам с 10.00 до 12.00 по телефону 2-72-55.

В Комитете госконтроля работают горячие линии по вопросам вступительной кампании

В течение вступительной кампании 2025 года в Минске и всех областных центрах будут работать телефоны горячей линии. Обратиться можно в будние дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Номера телефонов: в Минской области - +375 (17) 379-09-06, +375 (17) 232-76-96.

Please publish modules in offcanvas position.