krupki.by

ru RU be BE en EN

Регистрация паспортов готовности к осенне-зимнему периоду теперь будет в электронной форме



Регистрация паспортов готовности к осенне-зимнему периоду теперь будет в электронной форме

Автор / Официально / Аўторак, 11 Чэрвень 2024 16:46 / Просмотров: 400

Регистрация паспортов готовности к осенне-зимнему периоду теперь будет в электронной форме. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в Госэнергонадзоре.

Согласно постановлению Совета Министров от 26 апреля 2024 года №322 "Об административных процедурах, осуществляемых в электронной форме" обновлен перечень административных процедур, заявления заинтересованных лиц по которым подаются в электронной форме через единый портал электронных услуг. Так, с 2024 года появилась возможность осуществления административной процедуры "Регистрация паспорта готовности теплоисточника или паспорта готовности потребителя тепловой энергии к работе в осенне-зимний период" дистанционно в электронной форме через единый портал электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы.

Осуществление административной процедуры в электронной форме предполагает предоставление заявителям (юридическим лицам) возможности подачи заявления о регистрации паспорта готовности теплоисточника или паспорта готовности потребителя тепловой энергии к работе в осенне-зимний период посредством единого портала электронных услуг "Е-Паслуга" (e-pasluga.by), получение административного решения (уведомления об административном решении) в личном кабинете на едином портале электронных услуг.

Для подачи заявления на осуществление админпроцедуры "Регистрация паспорта готовности теплоисточника или паспорта готовности потребителя тепловой энергии к работе в осенне-зимний период" в электронной форме необходимо авторизироваться в качестве юридического лица на ЕПЭУ по доступу со строгой аутентификацией. Админпроцедура осуществляется в автоматизированном режиме без участия должностных лиц органа госэнергогазнадзора, что позволяет снизить административную нагрузку на субъекты хозяйствования, а также сократить временные затраты на проведение процедуры. Подача заявления в электронной форме осуществляется с 1 мая по 30 сентября ежегодно.

После осуществления админпроцедуры уведомление о принятом административном решении, паспорт готовности в случае его регистрации доступны заявителю в личном кабинете на ЕПЭУ. Зарегистрированный паспорт готовности можно скачать в личном кабинете в формате PDF. Данные об административных процедурах хранятся на ЕПЭУ в течение одного года со дня принятия административного решения.

Административная процедура по регистрации паспорта готовности теплоисточника или паспорта готовности потребителя тепловой энергии осуществляется при наличии в органе госэнергогазнадзора оформленного акта проверки готовности теплоисточника или акта проверки готовности потребителя тепловой энергии к работе в осенне-зимний период, подтверждающего готовность теплоисточника или потребителя тепловой энергии к предстоящему отопительному сезону.

Автор

admin

admin

Актуально

22 августа ИМНС проведет телефонную консультацию по вопросам маркировки и прослеживаемости товаров

22 августа отделом информационно-разъяснительной работы инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Борисовскому району для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц проводится тематический день информирования по вопросам маркировки и прослеживаемости товаров. Обращаться в отдел информационно-разъяснительной работы инспекции по тел. (0177) 73-93-27.

21 августа ИМНС проведет телефонную консультацию

21 августа отделом информационно-разъяснительной работы инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Борисовскому району проводится тематический день информирования с индивидуальными предпринимателями и представителями юридических лиц по вопросам налогообложения при переходе индивидуального предпринимателя в коммерческую организацию в рамках Закона Республики Беларусь от 22.04.2024 № 365-З «Об изменении законов по вопросам предпринимательской деятельности». Обращаться в отдел информационно-разъяснительной работы инспекции по тел. (0177) 73-93-27.

21 августа пройдет прием граждан и "прямая линия" с директором государственного предприятия «Миноблпассажиртранс»

В четверг, 21 августа, в здании Крупского районного исполнительного комитета по адресу: г. Крупки, ул. Советская, 8, с 10.00 до 11.00 будет осуществлять прием граждан, с 11.00 до 11.30 проводить прямую телефонную линию по телефону 2-77-47 директор государственного предприятия «Миноблпассажиртранс» КОХНО Александр Владимирович. Предварительная запись на прием будет проводиться 18 августа с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефону 2-77-47.

С 18 по 22 августа пройдет «горячая линия» по вопросам обращения чеков «Имущество»

Комитет государственного имущества Миноблисполкома с 18 по 22 августа проводит «горячую линию» по вопросам обращения именных приватизационных чеков «Имущество». Граждане могут задать интересующие вопросы об использовании чеков «Имущество» и сообщить о проб­лемных вопросах, связанных с обменом чеков на акции предприятий. Телефон «горячей линии» (+375 17) 500-45-08. Звонки принимаются 18, 20 и 22 августа с 9.00 до 13.00; 19 и 21 августа – с 14.00 до 17.00.

С 24 июня по 28 августа работает «горячая линия» по вопросам летнего трудоустройства школьников

По 28 августа в управлении по труду, занятости и социальной защите Крупского райисполкома работает «горячая линия» по вопросам летнего трудоустройства школьников в свободное от учебы время. Позвонить можно каждую неделю по вторникам и четвергам с 10.00 до 12.00 по телефону 2-72-55.

В Комитете госконтроля работают горячие линии по вопросам вступительной кампании

В течение вступительной кампании 2025 года в Минске и всех областных центрах будут работать телефоны горячей линии. Обратиться можно в будние дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Номера телефонов: в Минской области - +375 (17) 379-09-06, +375 (17) 232-76-96.

Please publish modules in offcanvas position.