При этом анализ поступивших сообщений свидетельствует, что в работе диспетчерской службы имеются серьезные недостатки и упущения, негативно влияющие на имидж всей системы ЖКХ.
Так, у 39 участников опроса (71%) возникли трудности при дозвоне в диспетчерскую службу, причем обусловленные в основном (59%) длительным (более 10 минут) ожиданием звонка.
Порядка 90% опрошенных приходилось неоднократно в течение месяца обращаться из-за неисполнения или некачественного исполнения заявки, а почти каждый третий дозвонившийся получил отказ в ее приеме.
13 граждан (24%) ответили, что сроки выполнения заявок составляли не более одной недели.
Большинство участников интернет-опроса сетовали на отсутствие обратной связи с диспетчером по вопросу выполнения заявки.
В то же время участники опроса в целом положительно оценили работу диспетчера по приему заявок и поддержали целесообразность создания единого областного контакт-центра ЖКХ для приема заявок (претензий) от населения и осуществления контроля за их выполнением.
О результатах интернет-опроса проинформирован Минский облисполком с целью принятия мер по совершенствованию работы диспетчерских служб ЖКХ, устранения недостатков и упущений в их работе.
Об имеющихся замечаниях и предложениях по повышению эффективности функционирования ЖКХ граждане могут сообщать на телефон «горячей линии» Комитета государственного контроля Минской области по номеру 8-017-331-64-59. Ваши обращения не останутся без внимания Комитета.
Управление контроля отраслей хозяйства Комитета государственного контроля Минской области.