krupki.by

ru RU be BE en EN

Улучшение жилищных условий – как итог рассмотрения обращений граждан



Улучшение жилищных условий – как итог рассмотрения обращений граждан

Автор / Госконтроль / Аўторак, 08 Лістапад 2022 11:29 / Просмотров: 308

Проведение выездных личных приемов позволяет решить много проблемных вопросов.

За 9 месяцев 2022 год в Комитет государственного контроля поступило 605 обращений граждан и юридических лиц, большинство из которых касаются деятельности предприятий и организаций (27%), коммунально-бытовых вопросов и благоустройства (20%), а также деятельности органов исполнительной власти (15%). К рассмотрению Комитетом принято 28% от общего количества поступивших письменных обращений.

За истекший период 2022 года руководством Комитета проведены 19 выездных личных приемов граждан и «прямые телефонные линии». В ходе проведения таких приемов принято 40 человек. Решены различного рода вопросы, в том числе и жилищные.

Так, после обращения жительницы г. Слуцка к первому заместителю председателя Комитета в ходе проведения выездного приема граждан ускорилось разрешение вопроса с предоставлением арендной квартиры, требующей ремонта. Слуцкий райисполком после изучения спроса на такое жилье несколько месяцев затягивал с принятием решения в связи с составлением сметы на текущий ремонт квартир. По итогам приема, через районное средство массовой информации до сведения заинтересованных был доведен порядок предоставления требующего ремонта арендного жилья, а в отношении поднятого заявителем вопроса был установлен конкретный срок.

По результатам проведения руководством Комитета выездного приема граждан в Березинском районе положительно решился вопрос предоставления жителю этого района арендного жилья взамен ранее предоставленного ей жилого дома, находящегося в аварийном состоянии. При выезде работников Комитета на место подтвердились нарушения целостности строительных конструкций дома, неудовлетворительное состояние крыши, пола, электрической проводки и т.д. В различные инстанции заявительница обращалась с 2020 года, вместе с тем обозначенная проблемная ситуация не разрешалась.

Данные примеры свидетельствуют о том, что регулярное проведение должностными лицами государственных органов выездных личных приемов граждан, как требует того Директива Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения», позволяет повысить результативность работы с обращениями граждан на местах.

Управление экспертно-правовой работы и обращений граждан Комитета государственного контроля Минской области.

Автор

admin

admin

  • Район
  • Область

Актуально

1 июля начальник отдела статистики Крупского района проедет «горячую линию»

В понедельник, 1 июля, с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) начальником отдела статистики Крупского района КАРЕЦКОЙ Еленой Леонидовной будет проводиться «горячая линия» по вопросу несвоевременной выплаты заработной платы.
Телефон 8-01796 4-24-86.

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 5-51-11

Please publish modules in offcanvas position.